НЕ ЗНАЮ ЧТО СО МНОЙ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Здравствуйте уважаемые доктора, прошу помощи, не знаю к кому обратиться.
Началось с боли в горле, пошла к лору тонзилит, полоскала горло, антибиотики, толку ноль, временами была слабость. Через некоторое время навалилось такая сильная слабость что толком ходить не можешь, ощущение что сейчас умрёшь, но это не паническая атака с сердцебиением повышенным, а именно на фоне такой слабости страх. Легла в больницу-в анализах ничего особенного, немного понижен гемоглобин, через 2 дня сдала анализ в лаборатории другой - норма. УЗИ брюшной полости, лимфоузлов, к-т грудной клетки - норма. При этом простудное состояние и слабость сильная, меня выписали с тем чем и положили, с теми же симптомами, неделю дома борюсь с собой, воду ребёнка в садик, постоянно думаю что врачи что то проглядели, опять стала накатывать сильная какая то просто жуткая слабость, боль в мышцах, костях, ощущение что все конец... легла в платный стационар частной клиники(муж при этом бесится и говорит что так жить не может, надоело это все)В стационаре ОАК норма(хотя я ехала и прощалась с жизнью) Простудное состояние постоянно, грипозное какое то. Взяли кровь на вирусы, и пцр слюны-нашли вирус Эпштейн Барра в слюне. Через 2 дня выписали. На данный момент:сильная слабость, грипозное состояние, боль в костях, в коленях, ощущение что умираю, рассыпаюсь просто. Скажите может это какое онко заболевание? Я уже не знаю что сдавать, куда идти
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете т.н. астено-депрессивный (или невротический) синдром, который чаще именуют "истощением нервной системы", при нем-то, как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь психогенное (невротическое) расстройство. Он зачастую может протекать и с сопутствующими соматическими расстройствами, и это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психиатра (или психотерапевта-психиатра), поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь на основное заболевание. Поэтому действительно не теряйте время на форумах в интернете, а постарайтесь как можно скорее посетить очную консультацию у врача-психотерапевта (или психиатра-психотерапевта), чтобы пройти комплексную диагностику, которая и поможет специалисту подобрать для вас оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. При отсутствии такого врача в штате вашей поликлиники, подойдет и формат удаленной консультации, посредством того же Скайпа, (который кстати гораздо дешевле очной работы, а по эффективности ничуть ей не уступает). Будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Избыточная тревжность, мнительность - вот то, что привело к формированию тревожного расстройства (невроза). Найдите возможность поработать с врачом психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Да, вирус Эпштейна-Барра может давать слабость и простудные явления. Все остальное - признаки невротического расстройства.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная или скайп-консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываететревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.