ОДИНОЧЕСТВО

раньше наслаждалась одиночеством, теперь надоело. хочу замуж. но мужикам кажусь слишком сильной, волевой, подавляющей. измениться посоветуете? но ведь это значит сломать себя. как может измениться взрослый человек? как вести себя, чтобы не отпугивать хотя бы? и как понять, что мужик - подкаблучник? мне такого и надо, видимо. спасибо.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
В жизни у каждого чедовека происходит то, на что он внутренне настроен.Хотели одиночества-получили.Хотит семью-то же получите.А уж какую роль там занимать-сами решайте.Но будьте осторожны со своими желаниями, они могут сбываться.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук

Уважаемая Елена!
Я внимательно ознакомился с Вашим письмом, и, как мне кажется, мне понятна Ваша ситуация.
Перед Вами задача: выяснить, что за человек перед тобой – «подкаблучник» ли, агрессивный, «пристройка-с-низу» (заискивающий) или наоборот…
Елена, говорят, что "чужая душа - потемки". Верно, потемки. Но только для тех, кто специально не обучен разбираться в людях; и этому пока редко где учат, разве что в некоторых институтах, где готовят профессиональных психологов. А обидно - их специально учат, они умеет разбираться в людях, а остальные - "обойдутся". Мне кажется это несправедливым и я, Елена, взял и написал как учебник книжку "А что же в действительности на уме у Вашего собеседника? Шесть уроков по выявлению особенностей психики и характера человека" (посмотрите http://pan-alex-u.ru/new_books.php?book=А%20что%20же%20действительно%20на%20уме). Елена, мне, право же неудобно говорить, как она написана, но одни читатели мне пишут, что это как ключик к тайникам души человека, а кто-то даже написал, что это как детектор лжи (да Вы просто посмотрите на ее оглавление и сами поймете). Попробуйте ее найти, а если не найдете - напишите мне 08-11-40@mail.ru - помогу (а если попросите - то и с автографом). И вот только потом, Елена, когда Вы узнаете (так сказать, протестируете его подсознание даже близко к нему не подходя), а что же на самом деле у него за душой (не в душе, а именно "за душой") - вот только тогда и будете принимать решение не вслепую, а с открытыми глазами, зная, кто перед тобой (дабы не обидеть другого, искренне любящего, но и не попасть в ловушку, а то и просто нарваться на имплицитного (скрытого) алкоголика).
Елена, а если я смогу быть Вам еще чем-либо полезен - напишите мне по адресу: consmed@bk.ru - обязательно отвечу, да и загляните на мой сайт www.pan-alex-u.ru может, среди моих книг выберите себе еще что-то по душе и напишите, а я помогу….
С уважением, проф. А. Панасюк
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Елена! если Вас любят..., примите эту любовь.... и поделитесь своей. И всё. Удачи.