ХОЧУ РАЗВЕСТИСЬ

с мужем живем 8 лет. к нему не осталось ни каких чувств, к тому же он пьет, постоянно в поиске работы. есть ребенок. хочу развестись, но боюсь, что ребенок осудит потом меня. но и ради ребенка жить с ним не хочу. что делать?
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт

За Вашим "боюсь, что ребенок осудит" стоит же, на самом деле, другой страх?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Ольга! зачем говорить то, что на сегодняшний день является не актуальным Ребёнок осудит- ребенок осудит тогда, когда вырастит и сам столкнётся с такой же второй половиной, и с такой же проблемой. Вы уже сами определили для себя то, что хотите. Удачи.
Юлия. психолог
Ольга, не одна женщина не рожденна для того чтоб терпеть что-то ради кого-то. Да ребенок осудит, скажет еще тысячу раз "почему с папой разошлись?", но ваша жизнь стоит того чтоб терпеть такое положение? Жизнь одна. Можно, конечно, поговорить с мужем, но думаю вы это делали уже тысячу раз. Выбирайте или ребенок будет жить в семье где маме не любит папу, а папа любит выпить или в семье где мама и ребенок живут вместе и никаких бутылок.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Принять решение и ответственность за свою жизнь самое трудное.Однако придется.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Уважаемая Ольга!
Я внимательно ознакомился с Вашим письмом, и, как мне кажется, мне понятна Ваша ситуация.
Ольга, разводитесь, ребенок не осудит, ибо если умный (а Вы его таким должны сделать - умненьким, от Вас зависит), то поймет, что без отца-алкоголика лучше, чем с таким. Другой разговор, Ольга, если мнение ребенка для Вас - это, как бы помягче сказать, - повод оттянуть неприятные действия. Действуйте, Ольга, и будет счастлив Ваш ребенок, и будете счастливы Вы!
Ольга, а если я смогу быть Вам еще чем-либо полезен - напишите мне по адресу: 08-11-40@mail.ru - обязательно отвечу, да и загляните на мой сайт www.pan-alex-u.ru может, среди моих книг выберите себе что-то по душе и напишите, а я помогу….
С уважением, проф. А. Панасюк