ЖИЗНЬ ПОТЕРЯЛА КРАСКИ

Мне все надоело.Друзья никогда не хотят гулять, им всегла лень, они постоянно сидят дома.А кто хочет, того не пускают родители.Изза этого я вынуждена тоже сидеть дома, это невыносимо.Мне теперь даже по утрам просыпатся не хочется, потомучто знаю, что все равно этот день будет таким же скучным и серым как и предыдущий...Расхотелось жить.. =(
Юлия. психолог

Аня, как говориться "Недовольному человеку любое кресло неудобно". Так и у вас "Мне все надоело.Друзья никогда не хотят гулять, им всегла лень, они постоянно сидят дома.А кто хочет, того не пускают родители". А вы сами пробовали хоть как-то разнообразить вашу жизнь? записаться на какие-нибудь курсы (танцы, пение, рисование и еще много чего), сами пробовали ходить в какие-нибудь интересные для вас места. Человеку который чем-то занят (кроме учебы конечно) никогда скучно не бывает. А еще от плохого настроения точно помогают физические упражнения.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Аня! вы считаете что жизнь должна пройти в гуляниях и развлечениях? закончите школу, получите высшее образование, найдите себе интерес, т.е. займитесь спортом,танцами, да чем угодно. проявите сами интерес к себе и жизнь сразу изменит краски.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Дорогая Аня!
Я внимательно ознакомился с твоим письмом, и, как мне кажется, мне понятна твое состояние. Аня, профессор тебе говорит: к середине июня (а может - чуть раньше) это состояние исчезнет. Аня, я знаю, потому что за свою практику я получал много таких писем от твоих ровесниц, и не было случая, чтобы через определенное время такое состояние не менялось. Чуточку потерпи, Анюта, ладно? И всё наладится...
www.pan-alex-u.ru
С уважением, проф. А. Панасюк