ГОЛОСА В ГОЛОВЕ

Здравствуйте, началось все года два назад, когда ложусь спать мой мозг как будто не спит, много мыслей в виде голосов (голос мой) но его как бы несколько и слышу их именно из вне. Я как будто лечу в каком то пространстве типа космоса или неба и я даже немного могу управлять этим полётом при этом слышу звуки из вне бытовые и т.д(злюсь на это потому что мешают спать, слух как будто обостряется ) Я что-то планирую и второй голос говорит да неплохая идея стоит попробовать, третий голос говорит нет наверное это плохая идея и я начинаю задумываться над этими советами, иногда приходят чуть ли не гениальные мысли и когда я проснулся я все это очень чётко помню. Иногда во сне я вижу как я воплощаю эти мысли что то строю, решаю и т.д. Эти мысли (голоса) помогают мне советами один говорит делай так, другой не так, третий не слушай их!!мозг просто взрывается, иногда появляется отдышка и сердце очень сильно бьётся я начинаю беспокоится даже паниковать.
На горизонте светит какой то яркий свет иногда я пытаюсь его избежать так как бьёт ярко по глазам,когда просыпаюсь утром очень сильно болит мозг, каждый шаг отдаёт в голову но со временем проходит, ближе к обеду начинается сильная слабость и хочется спать, спасибо большое с нетерпением жду от вас ответ!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на задаваемые вами в письме вопросы, к сожалению, не предполагают заочную (и обезличенную) консультацию на форуме в интернете. Комплексное патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы по крайней мере для уточнения диагноза, можно пройти только в ходе очного обследования врачом. Такое обследование поможет не только подробно изучить ваш текущий психический статус, но подскажет врачу оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные противопоказания на фоне сопутствующей патологии. С этими проблемами сегодня можно обратиться не только в диспансер (ПНД), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту. Как вариант, можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью гарантирует вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте. Андрей! Так всё-таки - это голоса в голове или мысли (мысленный диалог)?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, заочно невозможно разобраться в ситуации, но однозначно стоит обратиться очно к специалисту, если это состояние мешает
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Слышать   голоса  и ими мыслить - это необычно и не считается нормой здоровой психики. Это может быть проявлением ряда психических заболеваний: органических психозов, шизофрении, синдрома множественной личности и других. Установление диагноза важно, чтобы понять, что происходит внутри Вашего тела и головы, прогноза и выбора методов лечения. Но это еще полдела. Куда важнее понять насколько описанное состояние влияет на качество Вашей жизни, мешает ли это общению с другими людьми, учебе, работе, реализации в жизни.
Понять, что с Вами происходит поможет консультация врача-психиатра.