КАК НАЙТИ СИЛЫ ЗАКОНЧИТЬ ОТНОШЕНИЯ

Познакомилась с мужчиной моложе меня на 10 лет. Знакомы 5 месяцеы.Позиционирует меня как свою девушку. У него в профиле совместное фото. Видимся по выходным, но не всегда. Приезжает ко мне. На неделе постоянно на связи, созваниваемся и переписываемся. Все это время чувствую, что даю ему больше, чем он мне. Не чувствую перспективы в отношениях. Возникшие недопонимания не обсуждаются, роста в отношениях нет. Понимаю, что это утопия, но не могу найти силы оставить его. Расставались на месяц, все это время тянуло к нему. Сам просил дать ему шанс. Как включить голову, порвать отношения и закончить это все с наименьшими потерями?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Найдите адекватную замену, и вопрос решится сам собой. Только вот забывать ничего не нужно, ведь это ваш жизненный опыт. Именно он страхует от повторения ошибок в будущем!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Что значит - тянет: почему? Что именно? Вы боитесь одиночества?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это нужно решить самой.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Ольга, к слову сказать иногда (не всегда конечно) но "отношения в которых женщина старше на 10 лет" вполне имеют право на существование.
Правда в них есть  некоторые особенности которые надо учитывать, но в остальном без проблем.
Другой вопрос что "не получается найти понимания и наладить диалог", постарайтесь сакентировать внимание на том что именно по этому  отношения выглядят как "идущие вникуда".  Предложите ему, если он так хочет этих отношений - совместно посетить семейного психолога и честно  и открыто поговорить о ваших отношениях в присутствии профессионала - и вы тут-то и сможете "увидеть настоящее лицо вашего партнёра".