КАК ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ ЭТАП

Здравствуйте. Я уже обращалась к Вам за помощью, и очень благодарна за отклик. Сейчас у меня такая проблема: я - преподаватель английского и у меня есть ученик, с которым я занимаюсь индивидуально, езжу к нему в офис. Он старше меня на 9 лет, состоявшийся мужчина. Занимаюсь я с ним уже четвертый месяц, но где-то месяц назад поняла, что думаю о нем, он мне снится, я хочу чаще (всегда!) видеть его - в общем все признаки влюбленности на лицо. Кроме того, за время нашего общения я узнала о его вкусах, взглядах, жизненных ценностях, - они очень похожи на мои, он мне близок по духу, у нас много общего. Мы никогда не думаем, о чем говорить - есть масса точек соприкосновения. Знаю точно, что он не женат. Разведен. Последнее время я флиртую с ним и использую весь арсенал женского кокетства, есть определенные результаты. Но мы никак не можем вырваться из рамок "урока", он не приглашает меня встретиться где-то вне занятий, а я не могу (боюсь) сделать первый шаг. Вот так и живу от урока до урока...Пожалуйста, посоветуйте, как ускорить переход наших отношений в более близкие, хотя бы дружеские (хотя он не верит в дружбу между мужчиной и женщиной). Знаю, что внешне я в его вкусе. Как преодолеть страх и сделать первый шаг? Как прямо намекнуть ему о том, что он мне нравится как мужчина? С нетерпением жду помощи.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Юля! никто не застрахован от эротического переноса. вы пишите что используете весь арсенал женского кокетства, неплохо. а вы не думали о том, что если вы сейчас перейдёте на общение ученик-учитель, исключив флирт, возможно он сам проявит некий интерес.
Юлия. психолог
Юлия, вы как педагог должны знать, что существует не только форма традиционного урока, а ещ е и не традиционного. Придумайте урок, на пример с выездом на природу, или походом в театр, аргументрируя это тем, что надоело уже как-то сидеть в душном офисе. Придумайте урок, но за стенами офиса, возможно, что данная обстановка сблизит вас, а это заставит его подумать или зародить в нем зерно ваших желаний.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Уважаемая Юлия!
Я внимательно ознакомился с Вашим письмом, и, как мне кажется, мне понятна Ваша ситуация.
А сделать нужно вот что: встать из-за стола, повернуться к нему спиной и произнести (но так, чтобы он обязательно услышал, он не должен переспрашивать): "А Вы знаете, (Олег), что Вы мне нравитесь?" и... не поворачиваться, ждать ответ. Предположим, прозвучало "да, знаю" - не поворачиваетесь, ждите его действий, замрите... Ситуация обязательно разрешится. Только не поворачивайтесь, даже услышав словесный ответ. Ждите... Если же вдруг (мало вероятно) ничего не последует - пустое дело. Но такой исход мало вероятен. Действуйте строго по этой инструкции. Успехов и удачи.
Юлия, а если я смогу быть Вам еще чем-либо полезен - напишите мне по адресу: 08-11-40@mail.ru - обязательно отвечу, да и загляните на мой сайт www.pan-alex-u.ru может, среди моих книг выберите себе что-то по душе и напишите, а я помогу….
С уважением, проф. А. Панасюк