ОТНОШЕНИЯ НА РАБОТЕ

10 месяцев назад меня перевели из одного подразделения в другое на новую должность. Это должность и работа моей мечты! Проблема в том, что так как у меня не было опыта работы в такой должности , другие специалисты из моего отдела черезчур "оберегали" меня от моей работы. То есть они делали ВСЮ работу за меня. Я старалась показать коллегам, что для того, чтобы начать разбираться в работе мне нужно ею заниматься - но меня просто игнорировали. Так продолжается до сих пор. С 1го рабочего дня я одела "маску" тихони, а теперь трудно что-то изменить. На работе я человек - невидимка, за пределами офиса - лидер. Сейчас получаю второе высшее образование и так обидно видеть, что многие коллеги (менее образованные, но достаточно наглые)"перехватывают" мою работу, чтобы лишний раз выслужиться перед начальством.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Елена! вы пишите, что в пределах офиса тихоня, а за пределами лидер. такого не бывает, если вы лидер, то это чувствуют все за версту. а если вы переиграли роль тихони, то на сегодняшний день вы получили результат своей игры. научитесь не обижаться и не ревновать коллег по работе, не нужно тыкать всем что у вас второе образование, а они недоучки, это вам ещё больше принесет обид и разочарований. делайте работу профессионально, и у Вас никто не будет ничего выхватывать из рук. Думайте.
Юлия. психолог
Елена, у вас есть четкий перечень обязаностей, так их и выполняйте. Скажите стоп всем назойливым коллегам и покажите что умеете вы. Не надоело еще ходить в маске?
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Уважаемая Елена!
Я внимательно ознакомился с Вашим письмом, и, как мне кажется, мне понятна Ваша ситуация.
Попробуйте, Елена, сделать наоборот: просите их (настйчиво просите, чуть даже требовательно), чтобы они делали за Вас Вашу работу. Должен сработать принцип инверсии: не делать того, о чем Вы просите. Но только, Елена, просите совершенно серьезно, не жалобно просите, не унижено, а требовательно просите, настойчиво "Это почему же Вы не сделали до сих пор мою работу! Пожалуйста, поторопитесь, и делайте как следует!" - они поначалу подумают, что Вы шутите, а когда поймут, что Вы с ними как начальник - не будут делать за Вас Вашу работу! Такова пихология людей! Действуйте, Елена
Елена, а если я смогу быть Вам еще чем-либо полезен - напишите мне по адресу: 08-11-40@mail.ru - обязательно отвечу, да и загляните на мой сайт www.pan-alex-u.ru может, среди моих книг выберите себе что-то по душе и напишите, а я помогу….
С уважением, проф. А. Панасюк