МУЖ ИГРОМАН

Я не так давно узнала, что мой муж играет в игровые автоматы много лет. Все эти годы я верила, что у него постоянные проблемы, поэтому денег нет. Но вечно скрывать ничего нельзя. И вот все выплыло: куча кредитов, долги. Когда мои родителя изнали об этом, они предложили мне переехать жить к ним с ребенком и развестить. Я с этим согласилась, так все надоело. Но мой муж лег на лечение в психиатрическую больницу (принял это решение сам), сегодня он вышел, звонит мне, пишет стихи, хочет нас вернуть. Я тоже за это время поняла, что 7 лет знакомства и 6 лет замужества - многое значат, я по нему скучаю, ребенок тоже. Мои родителя меня не понимают, его - наоборот, требуют вернуться и помочь. на меня со всех сторон давят. Я решила дать мужу шанс, но не знаю - может ли человек, играющий более 3 лет измениться? Правильно ли я делаю, может лучше было бы сразу обрубить концы?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Юлия! требовать от Вас каждый может то что ему хочется, т.е. родители мужа и ваши. но вы должны сами понять и осознать чего хотите вы. Вы общались с лечащим врачом вашего мужа? а желательно было бы. Поймите только вы сами в праве решить как и с кем жить дальше. в любом случае решение за Вами. Ни кто вам не даст гарантий правильности вашего выбора.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Прежде, чем принимать какое-либо решение, поговорите с его психиатром.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Уважаемая Юлия!
Я внимательно ознакомился с Вашим письмом, и, как мне кажется, мне понятна Ваша ситуация.
Юлия, есть вероятность, что его вылечили, есть такая вероятность, а посему не стоит отталкивать, но... Поскольку эта вероятность все-таки не 100-процентная, то принимайте его как на "испытательный срок" (но Боже Вас упаси ему об этом сказать или даже показать виду!), но не восстанавливайте все официально, найдите повод, но чтобы не обидеть. А вдруг он вылечился полностью!
Короче, Юлия, не сжигайте мосты к возможному отступлению. Понятна стратегия Вашего поведения? Тогда действуйте, только вначале продумайте тактику, как будете действовать (чтобы - еще раз повторю - не обидеть). Понятно? Тогда с Богом! И счастья Вам.
Юлия, а если я смогу быть Вам еще чем-либо полезен - напишите мне по адресу: 08-11-40@mail.ru - обязательно отвечу, да и загляните на мой сайт www.pan-alex-u.ru может, среди моих книг выберите себе что-то по душе и напишите, а я помогу….
С уважением, проф. А. Панасюк