БОЮСЬ СОВМЕСТНОГО ОТДЫХА С РЕБЕНКОМ ОТ ПЕРВОГО БРАКА

Добрый день.я замужем 2,5 года.муж старше меня на 8 лет,у него есть дочь от первого брака.он с ней постоянно общается,приводит к нам,все каникулы она у нас.и вот муж надумал в нашу летнюю поездку взять ее с нами.сказать,что я боюсь этого отпуска-не сказать ничего.когда мы только познакомились с мужем ей было 7 лет и чего только я от нее не натерпелась.она проломила нам кровать,потому что скакала на ней,разливала и рассыпала еду,ничего за собой не убирая,висела на шторах,вытирала грязные руки и ноги об белый тюль,мазала краской все двери в квартире,обливала тоже краской ванную,рисовала на всем что находила(стены,мебель),орала и визжала так,что начинала болеть голова,выливала краску разведенную с водой в морозилку,испортив все продукты,размазывала свои сопли по стенам,носилась и топала так,что я думала мы когда-то провалимся к соседям(ее бабушку это приводит в дикий восторг).чуть что,сразу истерила(это продолжается и сейчас).а сейчас новая фишка-если что-то не по ней она лезет с кулаками на папу(моего мужа),кулаков если не достаточно может взять палку,или начинает кидаться вещами(своим полным школьным рюкзаком).я ее мягко говоря побаиваюсь.спросила мужа уже в лоб,ты что реально не понимаешь,что она обнаглела.говорит,что понимает,но они с ее мамой и бабушкой никогда ей ничего не запрещали.мою реакцию она знает и не рискует особо лезть на конфликт,когда мы с ней одни,но вот как только есть в поле зрения ее родственники,она местами невменяемая.бабушка вообще по началу говорила,что она в нашем доме может вести себя как хочет,может все портить и мазать.это же кровиночка и ей все можно.это был мой первый конфликт со свекровью.девочке 10 лет и они все пытаются убедить меня,что все вышеперечисленное норма и я должна быть в восторге от их чада.но я так не считаю.и теперь боюсь даже представить как будет проходить наш отдых.потому что чуть что не по ней она начинает весьти себя непотребно и портить настроение всем.муж на мои страхи только отмахивается и говорит,что я зря переживаю.а я вспоминаю свои нервные срывы из-за нее и мне жутко
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Самое эпичное - это собраться в поездку, "радостно" к ней готовиться, и потом когда все сядут в такси до аэропорта выйти из машины и не поехать, возможно под каким-то "благовидным" предлогом - "с работы позвонили и говорят что я нужна тут",  и сказать мужу - "желаю тебе, мой дорогой и горячо любимый весело провести отпуск с твоей дочерью!"
Зачем вам терпеть такое непотребство позволяя ставить себя в роль Золушки-прислуги? Вы живёте в Москве, а не в ауле, тут такое поведение явно не принято. И зачем вам всё это терпеть...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
С вами поступают ровно так, как вы это позволяете. Перестаньте играть роль "девочки для битья", и потребуйте чтобы окружающие считались с вашим мнением, тогда и ситуация исправиться. А пока будете позволять манипулировать вами, этот дурдом и будет продолжаться!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Да, при таком раскладе отпуска у Вас не будет, тут Вы правы. Постарайтесь это объяснить мужу. Не поймёт - пусть едет в отпуск - без Вас.
Виталий Владимирович. Консультант
Анна, здравствуйте!
А для чего вам всё это?..
Ведь можно же не просто возмущаться, а реально отстаивать свои границы, желания. А то получается так, что вы говорите: "всё это мне не нравится", в ответ получаете от мужа: "ну, что поделать...". И всё.  Он может и ничего с этим не делать, может быть ему это реально нравится, устраивает его - это личное дело. Но коль вы страдаете от всего этого, то почему не ставите вопрос ребром?
Если у вас существует трудности с отстаиванием своих границ, то, думаю, не лишним будет поработать с психотерапевтом.
А на счёт отдыха... Вы лично можете и не ехать туда... Пускай муж едет со своей дочерью, наслаждается отпуском.
А вы, кстати, вполне можете поехать и на другое побережье...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Господи, какой кошмар!)
Думаю, не стоит ехать в отпуск с такой хулиганкой. Тем более, что Вы никак не можете повлиять на ее поведение при таких родственниках.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте
Рекомендую: https://xn--80apfnix.com/novosti/1457-zanyatiya-psihologicheskoy-masterskoy-vnutrenniy-rebenok.html
Теперь по Zoom
Тесты по темпераменту :
https://dmpsy.club/EPQRTest.php
Тест СМИЛ по чертам характера
https://www.psychol-ok.ru/statistics/mmpi/
Подробнее на ВотцАп +79060333399