ПРОБЛЕМА С ПОДРУГОЙ

Здравствуйте!
У меня такая проблема - уже много лет я дружу со своей подругой, мы вместе росли, учились в одной школе. Она старше меня на 5 лет, уже замужем, есть ребёнок - мой крестник. Проблема в том, что в наши отношения постоянно вмешивается её мама. Подруга не стесняется пересказывать маме то, чем я поделилась, хотя я несколько раз просила её не делать так, говорила, что меня это обижает, что я делюсь именно с ней. Постепенно пропало доверие к ней, я ничего не рассказываю почти о своём личном, хорошее ли, плохое. Подруга и её мама в голос твердят, что я - единственная хорошая подруга, но мне тяжело нести это "звание", ведь я не чувствую ничего, что нас связывает. Я запуталась и не знаю, что делать. Помогите, пожалуйста.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Аня! вам самой нужно сделать выбор, продолжать общаться или закончить вашу детскую дружбу.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Уважаемая Анна!
Я внимательно ознакомился с Вашим письмом, и, как мне кажется, мне понятна Ваша ситуация.
Более того, Анна, как мне показалось, Вы сами сообщили своё решение этой проблемы, написав: "я не чувствую ничего, что нас связывает". Анна, я понимаю: многолетнюю привычку общения с ней не так легко прервать, но поскольку действительно уже ничего не связывает, то Анна, свет клином не сошелся на ней, так ведь? Ну тогда и действуйте, если понятно.
Анна, а если я смогу быть Вам еще чем-либо полезен - напишите мне по адресу: 08-11-40@mail.ru - обязательно отвечу, да и загляните на мой сайт www.pan-alex-u.ru может, среди моих книг выберите себе что-то по душе и напишите, а я помогу….
С уважением, проф. А. Панасюк