ПРОБЛЕМА С НЕКОТОРЫМИ СЛОВАМИ.

Добрый день.буду благодарен за хоть какой то ответ. потому как не нашел никакой информации в интернете об этом.
Суть проблемы.. как бы это описать.. вообщем при произношении некоторых слов, у меня внутри возникает дискомфорт.. мне как то противно от этого,когда это произности кто то , то все окей. я могу себя пересилить сказать это, но как то внутри дискомофортно, ощущение что эти слова какие то.. слишком мягкие для меня, хочется найти подобное слово грубее .
Пример слов :кушать, секс,девушка, приятного аппетита например когда мне даже говорят это как то противно. еще такая же проблема с новыми людьми,вернее с новыми именами которые я раньше не говорил, мужские или женские. мне трудно называть человека по имени. но тут другая ситуация если я себя пересилю несколько раз то это проходит с именами.
Русский не мой родной язык,владею им с детства, проблем на других языках как странно нету. могу говорить что угодно.
Проблем в личной жизни как таковых критеческих нету, были в подростковом возрасте но потом все наладилось после изучения материала по психологии .
В дестве этих слов и словосочетаний было гораздо больше, но оно проходило со временем. и они относились ко всему вокруг, нет какой то отдельной темы по типу интимной или еды там как написано выше, просто это что вспомнил сейчас.
хотелось бы просто понять хотя бы пример что это. читал за вербофобию. если правильно помню, это страх. но страха я не испытываю. это просто отвращение говорить эти слова.
Спасибо .
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ваше чувство дискомфорта при произношении некоторых слов, вполне может быть связано с личными ассоциациями, или с каким либо негативным опытом, связанным с этими словами. Возможно, в прошлом вам приходилось слышать или использовать эти слова в контексте, который вызывал неприятные эмоции.
Если вам действительно неудобно произносить эти слова, то нет необходимости делать это. Каждый имеет право на свою индивидуальность и на выбор слов, которые он будет использовать в своей речи. Если вы хотите найти более грубые синонимы, которые не вызывают у вас неприятные эмоции, можно попробовать использовать другие выражения или обороты слов, которые имеют схожий смысл. Например, для слова "кушать" можно использовать выражение "пообедать" или "поесть", для слова "девушка" вполне можно использовать выражения "женщина" или "дама".
Каждый человек имеет свои предпочтения в использовании языка, и нужно уважать его выбор. Если вы почувствуете, что комфортнее использовать альтернативные выражения, то делайте это, это ваше право.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Если данные реакции не вносят сильный дискомфорт в Вашу жизнь, то ничего делать не нужно.
В ином случае - рекомендую пройти психодиагностику у врача-психотерапевта.