НЕПОНИМАНИЕ СЕБЯ

Здраствуйте, хотел задать пару вопросов меня беспокоит не понимание себя, я человек который всегда ставит цели и живет ими я думаю, смысла жить нету если не преследуешь цель, в общем мне 21 год, работаю по образованию, в общем, я всегда ставлю цели, и это похоже типо сделай или умри, часто иду через себя, это когда жесть как не хочется но понимаешь что результат будет положительный для меня и для моего здоровья, и часто я ощущаю, что когда я иду через как раз получаю меньше дофамина потому что я не делаю что по душе, и тут возникает противоречие в моем голове что я понимаю это не очень хорошо, когда у меня по сути 1 выходной чтоб можно просто поваляться мысли в голове начинают, гнать добиваться целей, и возникает опять путаница я понимаю, что много работать это прямой путь к нервному истощению а то и хуже, но понимаю как важна каждая секунда нашей жизни, и мир сегодня очень быстрый, дисциплину стараюсь тренировать и хорошо получается, но сразу же ощущаю себя роботом.
Вопрос как вообще не противоречить себе? то я хочу отдохну, то резко бежать куда-то.
Пример такой щас решил отдохнуть неделю, 1-2 дня вроде бы норм, но потом ощущаю что вообще как будто отдыхать не удовольствие, а мучение, выключаю всю электронику всю информацию, что бы обновить мозги, даю себе установку что неделю не где не сижу, но становиться мучительно и опять лезу в соц сети и так далее...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Вами правит деструктивный сценарий: сделай или умри. Он отнимает много сил и приводит к раздражению и тревоге.
Стоить поменять его на более жизнеутверждающий.
Жизнь - это решение работа и прорыв, она многообразна.
Вам нужно обратиться к психологу и поработать над укрощением своей тревоги и повышением самооценки. Это позволить взглянуть на себя и окружающий мир по другому.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Противоречия между желанием отдохнуть и стремлением достигать целей довольно распространены, особенно для тех, кто всегда нацелен на достижение успеха. Но важно понимать, что баланс между работой и отдыхом является ключевым для общего благополучия и физического и психического здоровья.
Вот несколько советов, которые могут помочь вам в справиться с этими противоречиями:
- Определите свои приоритеты: Разделите свое время между работой, личной жизнью и отдыхом. Установите ясные границы и придерживайтесь их, чтобы у вас было время и для деятельности, которую вы планируете, и для отдыха.
- Планируйте время для отдыха: Включите в свой график время для отдыха и развлечений. Найдите для себя хобби или занятие, которое поможет вам расслабиться и отвлечься от работы и стресса.
- Уделяйте время самому себе: Важно уделить время на саморазвитие, рефлексию и отдых. Практикуйте медитацию, йогу или любые другие методы, которые помогут вам расслабиться и успокоиться.
- Установите реалистичные цели: Осознавайте, что невозможно всегда быть на 100% продуктивным. Установите реалистичные цели, чтобы не перегружать себя и сохранять баланс.
- Позвольте себе отдыхать: Не бойтесь признать, что вы уставший и нуждаетесь в отдыхе. Отдых обновляет энергию и помогает преодолеть стресс.
- Будьте гибкими: Не бойтесь изменить планы или расслабить график. Позвольте себе немного свободы и наслаждения в качестве отдыха.
Жизнь состоит не только из достижений, но и из моментов отдыха и наслаждения!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Сложно дать рекомендации, так как слишком абстрактно Вы описали проблему. Если не можете разобраться сами - обсудите её со специалистом- психотерапевтом.