ЛИДЕРСТВО И СТРЕСС

Добрый день, уважаемые специалисты, прошу подсказать и посоветовать методики, книги и пособия по обретению/повышению лидерских качеств и компетенций, необходима информация по психологии лидера, на что опирается лидер в сложных ситуациях, как принимает решения в таких обстоятельствах, как находит энергию и силы в моменты психологического давления и конкуренции между другими лидерами и группами.
Прошу помочь, нужно для личностного роста. Благодарю за ответы и поздравляю Всех с наступающим новым годом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Виктор. И вас с наступающими праздниками!
Вот несколько книг и пособий, которые могут помочь вам обрести лидерские качества и компетенции:
- "Психология лидерства" - Дж. Д. Конгер и Р. Ф. Ригер. Эта книга предлагает обзор основных теорий и практик развития лидерских навыков, а также исследует психологию успешных лидеров.
- "Лидер без титула" - Робин Шарма. Эта книга основывается на идее, что лидерство не ограничивается должностью или статусом. Она предлагает практические советы о том, как развивать лидерские качества вне зависимости от своей профессии.
- "Лидерство на всех уровнях" - Дж. Максвелл. В этой книге автор дает руководство по развитию лидерственных навыков и управлению в различных сферах жизни.
- "Эффективные лидерых качества" - Питер Друкер. В этой книге Друкер предлагает советы по развитию лидерских качеств и созданию эффективной команды.
- "The 5 Levels of Leadership: Proven Steps to Maximize Your Potential" - Джон К. Максвелл. В этой книге Максвелл представляет модель развития лидерских навыков находится на пути к высшему уровню лидерства.
- "Идеальный лидер" - Лидия Зыбина. Это книга известного российского автора, предлагающая советы по развитию лидерской компетенции, самоорганизации и постановке целей.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Виктор!
Почитайте "Гении и аутсайдеры".