АЛЕКСЕЙ

У меня ассиметрия лица не в том плане что одна часть ниже и другая выше, а по типо что одна часть будто бы выпуклая или же наоборот другая впалая, и это довольно заметно. Дискомфорта мне это как такого не причиняет, но всё же если есть вариант это скрыть, то почему бы и нет? Скроет ли борода ассиметрию и какой тип бороды больше подойдёт для этого?
Красота
Лицо
+3
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Алексей!
Вопрос несколько не по теме, но все же попробую ответить вам, как владелец бороды. Борода действительно может смягчить внешнюю асимметрию лица. Но какой то определенный тип бороды будет лучше подходить в зависимости от формы вашего лица.
Если у вас наблюдается выпуклая часть лица, рекомендуется выбирать бороду, которая добавит объем в области впалой части. Например, полная борода, подбородок или борода в стиле "дьяконская бородка", вполне могут балансировать выпуклую часть вашего лица, и сделать видимую асимметрию менее заметной. Если у вас впалая часть лица, рекомендуется выбирать бороду, которая добавит объем в области впалости. Например, такие стили бороды, как пике или густая борода с боковыми бакенбардами, могут создать эффект объема и скрыть впалую часть. Важно учитывать не только тип бороды, но и правильно за ней ухаживать, регулярно стричь и поддерживать ее в хорошем состоянии. Наилучший стиль бороды для скрытия асимметрии лица тот, который вам понравится, и который будет подходить вашему стилю и форме лица.