КАК ПОСТУПИТЬ С ПАРНЕМ

Здравствуйте! Такая ситуация с парнем 2,5 года недавно предложила жить вместе на что он сказал что не хочет каждый день друг другу надоедать,за 2 года я хотела от него ребенка он не хотел говорил надо узнать друг друга дали друг друга срок когда он подошёл он специально поругался со мной,дело в том что я просыпала нечаянно гречку он начал меня оскорблять сказал плохая хозяйка начал выгонять к себе домой,довел до слез,потом жарили шашлыки на природе,начал орать что я ему не помогаю дело в том что я делала прическу пока он только начал готовить я уже закончила и пошла на кухню не успела зайти начались придирки, потом когда мне захотелось близости а последнее время говорит толком не хочет нет влечения как раньше, хочется реже так как к устает,говорит что 2 года отношений надо внести изменения в интимную жизнь,купить белье, это очень сильно меня унизило как девушку,опять довел до слез, потом помирились он один раз залез в мой телефон нашел там старые давние переписки когда Инне писали парни ещё до знакомства с ним,я этих парней давно отшила грубо говоря ещё до него,устроил мне скандал там мне писал один ухажёр так получилось что я ему давно тоже дала понять что у меня парень ничего с ним не получится,написала про парня что поругались что он дурак что не ценит,но там было также написано что надеюсь что помирюсь с ним потому что люблю,эту переписку он увидел но там ничего такого не было что я изменяла,вообще никогда не изменяла ему и поводов не давала человек если честно меня не ценил честно,в итоге перед тем как делать ребенка он специально полез в мой телефон нашел переписку где она Вся про него там,обвинил что я якобы изменшица,хотя это полное враньё,расстался со мной,кае я поняла нашел повод чтоб послать снова и кинуть на счёт ребенка,деньгами он толком не помогал мне постоянно почти говорил работай старайся сама на себя рассчитывать,теперь обзывает меня пустышкой за стол такое оскорбление не пойму,забыла ещё написать,что постоянно он оскорблял при мне бывшую жену,она ушла от него когда то 2 детьми,дети к нему никогда не звонят и приезжают редко,я ему на праздники также постоянно дарила подарки не особо был рад им всегда если честно,в последнее время встречи стали с ним реже начал писать я для тебя занят очень сильно больно этим сделал, когда он лежал в больнице я к нему одна ходила и переживала и когда болел было тоже самое, дети его ни разу к нему не пришли и не позвонили когда был в больнице и когда болел, еще он постоянно сравнивал с бывшей женой,когда я долго искала работу 2 года назад он меня унижал говорил вот бывшая жена работает а ты нет, я искала долго работу чтоб подстроить пол ребенка ходит в садик,Мама тогда была после операции долго не могла помогать и приезжать ,был перелом ключицы у него,он говорил якобы можно ребенка 6 летнего одного дома оставлять,из за этого с ним тоже ругалась,помогите пожалуйста советом стоит ли надеяться что человек поймет что я никогда не изменяла и как возможно изменить отношения и научиться его уважать,я тогда просто хотела выговориться человеку когда мы поругались ничего там в переписке не было такого плохого,но не верит,хотя это правда и переписка это доказывает
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Из вашего сообщения видно, что вы прошли через много сложностей в вашем отношении, и вы испытываете много эмоциональной боли. Было бы полезно взглянуть на некоторые аспекты вашей ситуации:
- Ваш партнер кажется не уважает ваши границы и часто оскорбляет вас. Это недопустимо в здоровых отношениях. Уважение и поддержка друг друга должны быть основой любого партнерства.
- Ваши отношения кажутся затянутыми проблемами доверия. Взлом телефона и чтение личной переписки — это нарушение личной сферы, которое может говорить о проблемах с доверием и безопасностью в отношениях.
- Ваше описание указывают на недостаток партнерской поддержки от вашего партнера. Он не оказывает вам поддержки в трудных ситуациях, а вместо этого критикует вас.
- Кажется, что у вас и вашего партнера есть серьезные проблемы с коммуникацией. Открытая, честная и уважительная коммуникация основополагающий аспект здоровых отношений.
- Важно сохранять свое самоуважение и осознавать свою ценность в отношениях. Никто не должен терпеть оскорбления и унижения от партнера.
Когда рассматривается возможность продолжения отношений, важно задать себе следующие вопросы:
- Являются ли отношения здоровыми и поддерживаются ли они взаимным уважением и заботой?
- Готов ли ваш партнер к изменениям и улучшению вашего отношения?
- Есть ли у вас возможность обсудить проблемы и работать над их решением вместе?
- Способны ли оба партнера вложить достаточно усилий и времени в улучшение отношений?
Исходя из вашего описания, кажется, что ваши отношения испытывают серьезные трудности. Не стоит оставаться в отношениях, которые только приносят боль и страдания.
Если ваш партнер не готов к изменениям и продолжает вас унижать, может быть разумнее разорвать отношения и обратиться за поддержкой к друзьям или профессиональному консультанту-психологу, чтобы он смог помочь вам справиться с этой ситуацией? Не забывайте о своем собственном благополучии и самоуважении!