ДЕЛО НЕ В ТЕБЕ, А ВО МНЕ...

Добрый день. Нужна помощь успокоиться и принять. Попытаюсь вкратце. Мне написал парень. Захотел просто пообщаться. Так как находится в военном госпитале, после ранения на сво. Я ответила. Зная, что просто пообщаемся. Потому что он вновь туда возвращается в скором времени. Но переросло все в симпатию. От него начали поступать предложения увидиться в отпуске. Созванивались по видео, я точно знала что он больнице, показывал мне. В этом плане он не врал точно, и фото и тд. Хотя он отношений не хочет, пока он на сво. Я была не против, я свободна будь что будет, если увидимся. Фантазировали, мечтали как увидимся. Все было хорошо, видно было,как он заинтересован. Говорил как ждет и тд. Мне он понравился. Но до нее так и не дошло..в какой то день, после обычного общения, он затих, я не предала значания, но и на след день тишина. И я пишу, как дела? И его ответ меня убил: Знаешь, наверно не надо было писать, только ради встречи и интима я не хочу вот так. Обоим будем лучше закончить сейчас. Дело не в тебе, во мне.
Ох, уж эти фразы.. я прям прослезилась даже, так ждала встречи, даже зная, что не будет будущего, я просто хотела провести время немного вместе. Но он сказал, что передумал, вот так в лоб. Говорит: лучше так сразу сказать, чем игнорить. С одной стороны прав, с другой он мне сделал больно. Что случилось, просто передумал. Я просто очень устала от таких мужчин, мне попадаются такие, кто меня сначала безумно хочет а потом бац и как отрезало... как можно так поступать с чувствами я не знаю. Теперь снова ждать когда пройдет эта боль.. у меня опускаются руки. Я прошу сказать, если дело во мне, скажи как есть, но не говорят. Дело не в тебе, дело во мне, ты хорошая и тд...
Просто поддержите словом:(
Спасибо!
И если читают мужчины, оставьте комменты, почему вы так поступаете?!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Люба.
Похоже  парень по-настоящему влюбился в Вас и хочет серьёзных отношений. А не просто интим га 1 раз. Вам попался порядочный молодой человек.
Но он не может сейчас этого позволить. Так снова идёт на войну.
Продолжайте писать ему, покажите, что Ваши намерения тоже серьёзны. Когда он вернётся домой, попробуйте снова вернуть прежние отношения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Это действительно болезненный опыт, когда ожидания и надежды рушатся, особенно когда ты открываешься другому человеку. Вы имели право на свою симпатию и ожидания, и совершенно естественно чувствовать боль, когда кто-то, в кого вы вложили свои эмоции, внезапно уходит. Его решение не отражает вашу ценность или достоинство. Иногда люди сталкиваются с внутренними конфликтами, которые сложно объяснить, и их страхи могут помешать им продолжать отношения, даже если они сами этого хотят. Его слова о том, что лучше закончить общение, чем игнорировать, могут показаться жестокими, но это его способ защитить себя. Вам не нужно чувствовать вину или неуверенность в себе. Вы прекрасная, интересная личность, и вы заслуживаете человека, который будет ценить вас и будет готов открыться, несмотря на трудности. Этот опыт - часть вашего пути, и хотя сейчас может казаться, что всё потеряно, со временем боль утихнет, и вы сможете снова открыться для общения и новых отношений. Дайте себе время на восстановление. Позвольте себе чувствовать грусть, но помните, что это не конец вашей личной истории. Все будет хорошо, вы справитесь с этим!