БОЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Здравствуйте сразу после развода познакомилась с мужчиной,(мы раньше когда-то жили в одном поселке). Начал мне уделять много внимания, очень помотал, хотел жениться, но со временем начал постоянно уходить в депрессии, хотел побыть один. Из отношений год, примерно пол года так себя вел, я старалась сгладить углы,искала причины в себе, старалась угодить, и вот в последнее время все чаще стало много ко мне претензий. Он покуривает травку, обычные сигареты не курит, а я, скрываю, что просто курю. Один раз онипеня поймал за курением, обещала, что больше не буду, но сама не бросила, и вот у меня, выпали сигареты с кармана, он собрал вещи и сказал что больше меня видеть не хочет, хотя говорит что любит, скучает. Заблокировал в телефоне, понимаю, что у таких отношений нет будущего и что это просто повод, потому что тоже не святой. Вернула его родственнице все его вещи, даже просто конфеты, что он в дом покупал и встретилась с ним, так он сказал, что если я останусь, он просто уйдёт. Как избавиться от этих отношений токсичных и начать жить дальше? Понимаю, что рано или поздно все равно так бы было, но я много для него сделала, а он не оценил. Все понимаю, но никак свыкнуться не могу. Как себя вести дальше
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Разрыв отношений - это всегда эмоциональный стресс, особенно когда в них было много эмоций. Понимание того, что отношения были токсичными и не имели будущего, - это первый шаг к освобождению. Примите тот факт, что вы сделали все возможное, но иногда отношения не работают. Позвольте себе почувствовать и пережить грусть от потерю. Это нормальная реакция на разрыв. Не спешите с принятием решений или попытками "забыть" - дайте себе время на восстановление. Если это возможно, постарайтесь ограничить или полностью прекратить общение с ним. Это поможет вам избежать лишних эмоций и даст возможность сосредоточиться на себе. Занимайтесь собой! Начните что-то новое. Это поможет отвлечься и сосредоточиться на положительных моментах вашей жизни. Общайтесь с близкими, с друзьями и подругами. Они то точно смогут поддержать вас и помочь вам увидеть ситуацию с другой стороны. Подумайте о том, какие уроки вы можете извлечь из этих отношений. Это поможет вам в будущем не допустить похожих ошибок.
Если вам будет трудно самостоятельно справиться с эмоциями, можно обратиться к психологу. Специалист сможет помочь вам разобраться в ваших чувствах и переживаниях. Не застревайте в прошлом, начинайте планировать свое будущее и думать о том, что вы хотите в своей жизни, и какие цели стремитесь достичь. Это поможет вам сосредоточиться на позитивных изменениях. Время лечит, и вы обязательно сможете отпустить прошлое и начать новую главу в своей жизни!
Консультации на проекте @Ответы Mail.ru
Онлайн-чат в Telegram