БОЛЕЗНЕННОЕ СОСТОЯНИЕ. КАК ИЗБАВИТЬСЯ?

Здравствуйте. Болезненное состояние, которое перекрывает весь мой настоящий характер и личность.
Я ощущаю себя будто в чём - то неполноценна, но не понимаю в чём, хотя конечно это просто чувство этой ущербности, потери реальности, которое даёт гамму отрицательных эмоций, такие как страх, беспокойство, подавленность, раздражительность, злость, слёзы зависимости от периода времени - вот это всё просто не моё, а берётся как в ответ на ощущение моей якобы «неполноценности», которой даже не существует, но я её ощущаю, это чувство такое жгуче-давящее, и вот оно меня угнетает. Я никак не могут найти истинную причину этого состояния, я даже думала об органических причинах, будь в голове какая-то штука, которая давит, повреждение может какое - то. Но это конечно оказалось просто моей выдумкой, на мрт все было чисто. Когда долго общаюсь с людьми состояние улучшается, возвращаюсь в реальность, уверенность, твёрдость, даже чувствую как тело окрепляется ( в мышцах), подергивания как рукой сносит, нет плохих эмоций. Но как только прерывыю общение то со мной происходит какая-то катастрофа, я меняюсь на глазах, состояние очень болезненно ухудшается, слёзы постоянно, плечи начинают принимать согнутое положение. То есть без общения или даже просто нахождения физически не вместе с людьми я начинаю закрываться в себе настолько, что теряю чувство реальности и контроля над собой. Но чтобы с кем-то начать длительно общаться, мне нужно постараться, идти сквозь свой страх, что никогда я конечно сама не делала. Повышенное сердцебиение и пульс просто не давали мне это сделать. И не понимаю, почему так происходит? Может, общение всего лишь отвлекающий фактор для меня от этого состояния? Но в нём я чувствую себя дебилкой, простите, будто я заперлась в самой себе и не могу от туда выйти, очень слабой и беззащитной. Делать я ничего не хочу при таком раскладе, сильная зацикленность на этой мнимой ущербности. Зажатость и скованность, нет мимики лица, как мумия, именно так я себя ощущаю, хожу как в ступоре. И такое не может быть просто моим «характером» , потому что чувствую и веду я себя при длительном общении с кем-либо совсем по-другому. В общем непонятно что это, конкретной причины нет, как избавиться от этого тоже. Может подскажите что-то, как думаете какова причина всего этого и как избавиться? Но я не думаю что просто советы типа каких - то «техник и медитаций» тут могут помочь, либо я уже их пробовала.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по вашему описанию, вы испытываете что-то очень похожее на социальную тревожность или депрессию, которые могут проявляться такими симптомами. Эти состояния легко могут приводить к замкнутости, снижению уверенности и даже к физическим симптомам, как вы описали выше. И поскольку вы уже проконсультировались с очными врачами-специалистами, и достоверно исключили органические причины ваших жалоб, стоит рассмотреть возможность работы с врачом-психотерапевтом или толковым специалистом-психологом. Профессионал сможет помочь вам более глубже понять корни вашего состояния, и предложит соответствующие методы терапии, которые помогут вам изменить и ваши негативные мысли, и ваше поведение.
Постарайтесь найти таких людей, с которыми вам будет максимально комфортно общаться. Даже кратковременные встречи для общения, помогут вам чувствовать себя менее одинокой. Начните с небольших шагов в общении. Попробуйте поговорить с кем-то в магазине или на прогулке. Это поможет вам научиться взаимодействовать с другими людьми.
Регулярные физические упражнения могут помочь улучшить общее состояние и снизить уровень стресса. Постарайтесь быть более доброй к самой себе, и не спешите осуждать себя за чувства. Это абсолютно нормально, испытывать трудности на первом этапе, и тут очень важно позволить себе чувствовать все то, что вы будете чувствовать, без всякого осуждения.
Хотя вы уже и упоминали выше, что не верите в эффективность техник и медитаций, все же стоит попробовать эти методы, и постараться найти тот, который вам наиболее подойдет. Если почувствуете что не справляетесь с этим состоянием самостоятельно, обязательно обратитесь за помощью к толковому очному специалисту!
Онлайн-чат в Telegram
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваше описание позволяет предположить невротическую природу ваших жалоб.
Самой Вам сложно будет в этом разобраться. Гораздо продуктивнее проработать это с ВРАЧОМ-психотерапевтом. Это можно делать очно или он-лайн.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
К счастью, Вы не описываете никакой психической патологии. С Вами все в порядке. А вот повышению уверенности в себе и приобретению коммуникативных навыков Вам стоит заняться.
Для этого Вам нужно обратиться к психологу и обучиться техникам расслабления, самоуспокоения, а так же изменить деструктивный сценарий на конструктивный и жизнеутверждающий. Навыки общения можно приобрести, посещая тренинги личностного роста, курсы ораторского искусства и просто индивидуально работая с психологом или психотерапевтом над собой. Достижения в спорте так же хорошо повышают самооценку.
Поработать с психологом или психотерапевтом можно и онлайн по скайпу. Выбирайте понравившегося Вам консультанта и обращайтесь к нему лично.