ЖЕНЩИНА ХОТЕЛА БЫ КО МНЕ ПЕРЕЕХАТЬ

Перед Новым годом у меня впервые был секс. Я был девственником до 42 лет. В детстве всего стеснялся и всего боялся, потом это прогрессировало. Во мне мало мужских свойств, боюсь общества, не умею себя поставить в обществе. Женщины меня часто не уважают меня и не рассматривают как мужчину.
Познакомился на СЗ с женщиной 47 лет, предложил ей деньги за интим. Она ответила, что мы можем помочь другу, у нее были да и сейчас есть материальные проблемы. Она работает техничкой, проживает с сыном, снохой и внуком. Несколько лет прожила с сожителем в другом городе. Сожитель её избивал до полусмерти пьяным. Недавно вернулась и пришла на СЗ.
Приехала ко мне домой, я заплатил ей деньги. Все прошло нескладно из-за отсутствия навыков у меня. Но женщина проявила ко мне живой интерес, задавала много вопросов, рассказывала о себе. Она человек позитивный, ей не нравится, что я закомплексован и неуверен в себе, что запустил жилье и пренебрегаю личной гигиеной. Расстались очень тепло, и после этого я думаю о ней одной. Вскоре заметил, что другие женщины мне абсолютно неинтересны.
Она оказалась очень хорошим человеком с выраженным чувством эмпатии. В дальнейшем приезжала ко мне еще два раза, также за деньги. Переводил ей деньги и просто, когда она нуждалась. Удалилась с СЗ, так как там одни маньяки, некого выбирать.
На днях она сообщила, что сын ее выгоняет из дома, и хотела бы переехать ко мне. Сказала: «Ты мне понравился, я тебя сделала мужчиной, давай будем вместе жить.» Я высказал сомнение, что ей будет комфортно у меня в маленькой квартире, в МЖК. Она ответила: «Я жила и в вагончиках, на севере » (работала на вахте поваром). В итоге предложил попробовать пожить несколько дней, чтобы посмотреть, как пойдёт. Она еще не переехала.
Сомневаюсь, что выдержу все это. У меня нет близких родственников, много лет живу один. Знаю, что будет трудно ужиться с другим человеком, даже с женщиной, которая безумно нравится. Стесняюсь при ней ходить в туалет и много чего ещё. Придется глобально перестраивать себя, от многого отказаться.
Она выпивает, в первый раз попросила купить ей водку, чтобы раскрепоститься, во второй раз приехала нетрезвая. Боюсь, что в связи с этим возникнут проблемы. Кроме того, не уверен, что она заинтересована во мне как в человеке и личности, а не источнике ресурсов. Что не предаст при удобном случае. Знаю, что буду беспокоиться, что она что-нибудь отчебучит в плане знакомств с мужчинами. Я живу в доме типа общежития, там и в близлежащем районе много маргиналов, гопников. Она человек общительный, не будет замыкаться, боюсь, что может изменить с кем-то больше подходящим под ее типаж мужчины, чем я.
Затрудняюсь решить, соглашаться на совместное проживание или нет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ваши переживания и сомнения вполне понятны, особенно в свете тех обстоятельств, которые вы описали выше. Это очень важный и ответственный шаг - начать совместную жизнь с человеком, с которым вы только начали строить отношения, и есть несколько моментов, на которые вам стоит обратить внимание.
Прежде чем принимать решение о совместном проживании, очень важно поговорить с ней о ваших чувствах, сомнениях и ожиданиях. Честный и открытый диалог поможет вам обоим понять, чего же вы в итоге хотите от этих отношений. Постарайтесь выяснить, действительно ли она заинтересована в вас как в личности, а не только как в источнике материальных ресурсов. Проведите какое-то время вместе, чтобы лучше узнать друг друга, и посмотрите, как она реагирует на ваши сомнения?
Поскольку вы оба находитесь в непростой ситуации, стоит начать с чего-то более легкого, чем совместное проживание, и проводить больше времени вместе, но при этом каждый оставаться в своем пространстве. Рассмотрите все возможные сценарии. Какие риски вы готовы принять, а какие нет? Подумайте на досуге и о том, как вы будете реагировать, если ваши опасения все же подтвердятся?
Принятие решения о совместном проживании - это очень важный шаг, и лучше делать его основываясь на четком понимании ваших чувств и взаимных ожиданий. Не торопитесь, дайте себе время все хорошенько обдумать и взвесить!
Онлайн-чат в Telegram
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Вы сомнения имеют место быть. Женщина зависима от алкоголя, не имеющая дохода и собственного жилья. Она может войти в доверия и отобрать у Вас квартиру. Будьте на чеку. Лучше познакомиться с  хорошей положительной женщиной, с которой вы могли бы полюбить друг друга. И тогда уже думать о совместной жизни.