СОСТОЯНИЕ ПСИХИКИ ЛИБО ПОЛУЧИТСЯ ЛИБО ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ.

Добрый вечер, столкнулся с сильными трудностями за последние пару лет. В 2023 году лечился от игромания, после выхода устроился на очень хорошую работу, потом произошёл развод с женой, начались спазмы от стресса, на шее и в районе лопаток. Потом из-за больничного попросили уйти с работы, далее у меня произошёл срыв по алкоголю и по игре. Потом про срыв узнали родители и меня очень сильно скрутило, практически парализовало. Далее я стал прописывать все негативные моменты на бумаге, с мыслями и чувствами. Меня начало отпускать от спазмов. Вопрос в том что последние дни у меня такое состояние, как будто я всё знаю наперёд, знаю что будет происходить и как то могу повлиять на негативные моменты. Например я собираюсь на собеседование на не очень хорошую работу, думаю что не пройду его, и на самом деле не прохожу, собираюсь на собеседование на хорошую работу и прохожу его. Но вот несостыковка, я когда засыпаю думаю что завтра спазмы не будут меня мучать, а происходит наоборот. То есть либо провал, либо всё отлично. Как можно это объяснить?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ваше теперешнее состояние, следствие сложного периода, когда ваш головной мозг пытается обрести контроль над хаосом. Предчувствия и "знание наперёд" - это попытка психики предсказать или избежать возможных негативных сценариев, основанных на вашем предыдущем жизненном опыте и самоанализе.
Ваши успехи на собеседованиях, связаны с тем, что вы подсознательно готовитесь к ним лучше, а ваши неудачи - с отсутствием необходимой мотивации и самосаботажем.
Спазмы, которые как вам кажется непредсказуемы, на самом деле показывают лишь то, что ваше физическое состояние всё ещё подвержено стрессу, и его сложно контролировать.
Продолжайте работать с негативными эмоциями, но не забывайте о получении квалифицированной помощи со стороны профильных специалистов - психотерапевта и невролога.