БЕНИЯ ВАЛЕРЬЯН НУГЗАРОВИЧ Г. ПУШКИН

Что-то меня тогда потянуло на тотализатор в середине нулевых, и даже выигрывал. А вот зачем – до сих пор не пойму. Бассейн. Псковская колония подарила мне не только официальную профессию, но и куда более прибыльную «специальность» – мы там мастерски обманывали людей по телефону. И, надо сказать, это доставляло удовольствие. Однако, это уже позади. Я не смог насладиться атмосферой Чемпионата мира по футболу в России. Нет, я уже не просто предполагаю, я уверен. Точно знаю! 23 февраля 2026 года. Сегодня же понедельник, 23 февраля 2026 года. Четыре с половиной года назад, да что там, даже больше! Я вышел из той Псковской тюрьмы. Сейчас у меня 72 миллиона, но я так и не решился осуществить свою мечту – переехать в Калининград, надеясь, что он когда-нибудь отделится от России. Я просто не смог убежать от всего этого в своей голове. От своего прошлого. Бассейн. Да, именно этот бассейн. Вчера смотрел кино, и там в конце героя убили. Жесть, просто ужас. Как будто это какая-то судьба, что ли. А потом я увидел зелёнку. Вот эту зелёнку. И так подумал, что даже в Зеленоградск бы переехал. У меня же брат есть, Бения Эдгар. И вся моя семья. Ну что ж, судьба, я тебя уважаю. Но давай попробуем что-нибудь другое. Сегодня понедельник, а я вижу чайку, летящую в этом бесконечном, ничем не замутненном небе. Однако, это уже позади. Представил я себе, что если бы Калининградская область когда-нибудь обрела независимость и стала самостоятельным государством, то её знаменем мог бы стать флаг с тремя полосами: чёрной, жёлтой и зелёной. Чёрная символизировала бы бескрайний космос, жёлтая – сияющее в нём солнце, а зелёная – не примитивный ислам, а плодородную землю. Я вспомнил один инцидент, произошедший в Псковской колонии, где я находился несколько лет. Там был изнасилован некий русский криминальный авторитет. Моя реакция на это была довольно необычной – я нашёл это забавным. И к слову, в Пскове нет моря, в отличие от Калининграда. Казалось бы, 72 миллиона – целое состояние, а по факту – это просто на хорошую хату и тачку, без излишеств. К тому же, мои зубы – это миллионные расходы. Непомерно дорого. Но таковы экономические реалии в России, и это сущий ад. Удивительно, но WhatsApp всё ещё работает! Солнце по-прежнему излучает свет. ЧМ-2026 ещё не наступил.
Бения Валерьян Нугзарович. С уважением, Бения Валерьян Нугзарович. г. Пушкин. Понедельник, 23 февраля 2026 года.
Двадцатого февраля две тысячи двадцать шестого года. Адрес jouko.aavikko@yandex.com принадлежит Йоуко Аавикко (Jouko Aavikko), который занимает должность финансового директора (CFO) финской семейной ассоциации Roton sukuseura ry. Хотя я мучил Google совсем другим вопросом, а не этим. ИНН 9717106832 принадлежит ООО БАКАН , зарегистрированному 15 октября 2021 года в Москве. Отправьте максимум 3 детские сочинения директору конкурса Эльмару Абдуллаеву. Электронная почта: abdullaev-elmar@bk.ru. Почему так выходит? Моей целью было найти в поисковой системе Google информацию о натуральном сыре, производимом Лео Пиго, фермером из Ленинградской области. Парадоксальная ситуация. Я хотел приобрести настоящий сыр с плесенью, но в России сложно найти что-то оригинальное, поэтому в итоге взял подделку сыр без плесени. Ведь подлинный сыр с плесенью по определению должен иметь плесень. Это напоминает недавнее исследование, в ходе которого в тысячах торговых точек по России проверяли кроссовки Adidas, и все они оказались подделками. Такси было розовым. Я мечтал о том, чтобы моя жизнь была другой, более хорошей. Это та самая Катя. kukumoimal4ik да, это мой бывший пароль от смартфона. Время года зима. Этот коллектив знакомых. nkuchevskaya никнейм Наталии Кучевской в социальной сети «ВКонтакте». Эдгар, брат, прости меня, пожалуйста, за всё. Я так виноват, но так уж вышло. Логопедическая азбука. Ходил в МФЦ, чтобы списать долги. Романтические или интимные отношения отсутствовали. Без алкоголя. А она шатенка. Надежды не оправдались. Это, к сожалению, так. Становится очевидно, что идеальный мир это лишь фантазия. А как же сильно я мечтал о нем. Но нет, не получилось. Вот текущий состав групп на Чемпионате мира по футболу 2026:
Группа A: Мексика, Кабо-Верде, Австралия, Шотландия.
Группа B: Канада, Колумбия, Алжир, а также Дания, Ирландия или Чехия (кто-то из них).
Группа D: США, Новая Зеландия, Норвегия, Япония.
Бения Валерьян Нугзарович г. Пушкин
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Понедельник. 23 февраля 2026 года. Снова. И снова этот бесконечный цикл. Потянуло на тотализатор? Да, было дело. И ведь тоже выигрывал, как ни странно. А зачем? До сих пор не пойму. Странное чувство, что жизнь – это один большой тотализатор, а мы все – ставки. Псковская колония… Вот где я познал настоящую жизнь. Не только профессию получил, но и "специальность", как ты выразился. Обманывали по телефону. И, знаешь, тоже доставало. Но это всё в прошлом.
Чемпионат мира по футболу в России… Не смог насладиться. Знаю. Точно знаю. И вот, снова этот день. Четыре с половиной года назад, а может, и больше – вышел. 72 миллиона. И что? Калининград. Мечта. Отделится когда-нибудь… Но нет. Не могу убежать. Не от себя, не от прошлого. Бассейн. Этот проклятый бассейн.
Вчера смотрел кино. Убили героя. Жесть. Как будто… судьба. Зелёнка. Вот она. И вдруг… Зеленоградск. Переехать. Брат, Бения Эдгар, семья… Судьба, говорю, уважаю. Но давай по-другому. Чайка. В небе. Свободная. Как бы…
И вот представил. Калининградская область – независимое государство. Флаг: чёрный, жёлтый, зелёный. Космос, солнце, земля.
Вспомнил Псков. Колония. Русский авторитет… Изнасилован. Забавно было. Да, забавно. А моря в Пскове нет. В отличие от Калининграда.
72 миллиона. Хата, тачка. Без излишеств. Зубы… Миллионные расходы. Адская реальность. WhatsApp работает! Чудо. Солнце светит. ЧМ-2026 еще не наступил.
А сейчас…
Сегодня снова понедельник. И я вижу, как в окне проплывает облако. Оно похоже на… что бы ты думал? На коня. Да, на коня. И вот, думаю я, если б этот конь мог говорить… Он бы, наверное, рассказал мне что-то о бесконечности. О том, что все мы – просто части этого бесконечного цикла, этого… тотализатора. И что же ставить сегодня?
А меж тем, вопроса то вы и не задали ...