ОЧЕНЬ ЧАСТЫЕ СТРАХИ И ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте! Я с очень раннего детства испытываю страхи и тревоги. Лет с 4-5 появились первые непонятные страхи и тревоги. Чем меньше я тогда знала, тем меньше боялась. Потом как узнала что мы живем на круглой планете и еще как бы она и мы с ней висит и бысто вращаемся, стала над этим часто задумываться по-старше и очень бояться этого. Сначала был страх темноты и остаться одной в квартире или без мамы. После того как не стало пробабушки стала бояться умереть. Позже странные ощущения как во сне. Пошла в школу и мне было тяжело от того что нет рядом мамы, и пока она не заберет меня со школы я плакала всегда после уроков дожидаясь ее. Лет с девяти у меня эти страхи стали еще сильнее и количество их увеличилось, стала бояться есть если родителей нет дома, вдруг подавлюсь и задохнусь. В школе я тоже не ела из-за этой же причины. Потом стало казаться что мне не хватает воздуха и я стала с трудом ходить в школу, в муз. школу и на спорт. Сначала страхи прекращались когда мама была со мной, но как то мне стало плохо и не хватать воздуха даже рядом с ней. Потом даже при маме были сильные страхи, тревоги, ощущения нереальности и нехватки воздуха. Потом к этому прибавилась и тошнота. До замужества жила в Краснодарском крае. С родителями мы ездили и в Москву к родственникам и на море, но с каждым разом мне было все хуже, т.е. я вообще не хотела и не могла так просто куда-то пойти или поехать и вообще выйти из дома на сто метров отойти от подъезда. Когда встретила парня, моего мужа, в 17 лет влюбилась в него и страхи и тревоги на время отступили или если появлялись. то быстро с ними справлялась. Вышла я замуж в 18 лет. Т.к. муж военный его направили служить в Санкт-Петербург г. Пушкин. Я к нему в течении первого года замужества ездила из Краснодарского края г. Кореновска в Санкт-Петербург Пушкин на каникулы летние и зимние и весной перед гос. экзаменами, т.к. тогда училась на последнем курсе техникума. Потом совсем переехала жить с ним. Вроде страхи и тревоги опять притупились или появлялись не так сильно. Но после первой беременности и родов опять стали возрастать и страхи и тревоги и состояние нереальности. После второй беременности и родов еще сильнее. В семье нормальные отношения, все друг друга любят и берегут. Но опять все страхи вышеперечисленные вернулись и обострились. Сейчас мне 25 лет и я боюсь сойти с ума, боюсь остаться одной, муж военный выходит на дежурство на сутки и я не могу без него ночевать и днем его очень жду домой. Без детей мне тоже очень плохо. Боюсь вообще всего Мира, не могу найти себе места уютного и расслабиться. Постоянно в напряжении. Раньше всей семьей мы ездили на юг к родственникам и на море. Но сейчас я даже поехать никуда не могу и боюсь далеко отойти от дома. Гуляю с семьей в нашем районе и все. Пыталась эти расстояния от дома постепенно увеличивать и даже поехать из Пушкин в Санкт-Петербург это расстояние примерно 25-30км. Но когда мы ездили туда мне было очень плохо, была очень сильная паника, как будто в обморок упаду и все руки были холодные и мокрые. Теперь после той поездки я опять не могу ни куда пойти и поехать. В данный момент я чувствую себя очень измотанной и уставшей от этих жутких состояний, кажется что зря я уехала из Кореновска, хотя там тоже было плохо, бабушки не стало и от этого стало еще хуже, боюсь так же всего Мира и что так живем, хотя я понимаю что если бы Земля не была на таком расстоянии от Солнца и не вращалась бы с такой скоростью то и жизни на ней бы не было, боюсь высоты, глубины хотя хорошо плаваю и ныряю(раньше могла ездить на море а теперь нет), расстояния, одиночества, за детей, за мужа, за то что все наши родные и близкие очень далеко от нас живут а здесь в этом городе только наша семья, боюсь смены времен года, снегопада, сильного ветра и дождя, грозы, темноты ночной. Все время считаю сколько раз я должна сделать шагов или положить ложек сахара или каши, сколько картофеля я почистила, я вообще начала считать разы своих любых действий с пять лет и до сих пор. Выбираю постоянно себе любимые цифры и цвета. Я пол года назад обратилась к психологу, потом к психотерапевту. Делали осмотр. Физически здорова, но есть проблема того что к мозгу поступает меньше нормы питательных веществ и крови. Психотерапевт мне прописал антидепрессант но я еще кормлю грудью младшего ребенка и поэтому не принимаю. Советовали иглоукалывание и массаж. На счет иглоукалывания во-первых для меня поездка в Санкт-Петербург однозначно отпадает из-за этих же причин во-вторых дорого само иглоукалывание. На массаж планирую через неделю-две походить. Очень прошу Вас мне помочь, т.к. муж уже не знает что со мной делать и детей не хочу пугать своими проблемами. С Уважением Мария. Заранее Спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Мария!Все что Вы описали в своем письме, свидетельствует о наличии у Вас невротического расстройства (проще говоря - невроза). А значит, если серьезно подходить к вопросу терапии (лечения) этого расстройства, необходимо обратиться за квалифицированной и, обязательно - очной помощью, к врачу-психотерапевту, а не просто к психиатру или психологу. Психолог - не врач, а врач-психиатр - лечит только медикаментами. В Вашем же случае, необходимы не медикаменты, а грамотная и комплексная психотерапевтическая программа по индивидуальному плану, составленная для Вас врачом, с учетом индивидуальных особенностей и того, что Вы молодая и кормящая мамочка!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ни иглоукалывание, не массаж не изменят Вашего отношения к своим тревогам и страхам. Основной метод в решении Вашей проблемы - психотерапия. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе врача-психотерапевта! Вам нужен именно этот специалист.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Мария! В СПб можно получить качественную психотерапевтическую помощь. В том числе, обратившись к врачам консультантам нашего сайта. Это - опытные и хорошие специалисты. /user_profile/54889/
/user_profile/20115/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ни массаж, ни иглоукалывание Вам не помогут. Скорее всего причина кроется в проблемах внутриутробного развития. Что повлекло к развитию и проявлению симптоматики, схожей с невротической.
Я бы посоветовал Вам такой сценарий:
1. Сходите к врачу-неврологу, пройдите обследования, сделайте МРТ и ЭЭГ.
2. С полученными результатами обследований и с выпиской от врача-невролога, идите к хорошему, грамотному врачу-психотерапевту.
Ну, а далее, это уже скажет Вам тот врач-психотерапевт, к которому Вы придете.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Посоветую срочно пройти курс Психотерапии.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации у пациента.С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Обратитесь к психотерапевтам сайта, которые работают в Питере http://www.consmed.ru/user_profile/54889/ http://www.consmed.ru/user_profile/20115/