ВРЕМЕНАМИ ВСПОМИНАЮ БЫВШУЮ ДЕВУШКУ.

Здравствуйте. У меня к Вам личный вопрос. Я 2 года встречался с девушкой (пусть будет Маша), начиналось все хорошо, она меня младше на 3 года. Я сразу же ставил серьезные планы на будущее. Она поддерживала меня, когда я работал в Штатах пол года. Ждала. Все было хорошо. Но чем больше мы встречались, тем больше начали узнавать другу друга. Я понял, что она очень общительна, наивна (легко поддается окружающим), не совсем «выросла» для семьи. Ловил ее как общается с другими парнями, особенно с бывшими в тайне общалась от меня, после расстались, она через месяц расплакалась, сказала, что любит и я ее простил. После никаких соц.сетей я ей сказал, она согласилась (было наивно с моей стороны). Она всегда мечтала о Японии. А я жить в нашей стране, я патриот, тут росли мои родители. И люблю свою страну, свой город. Жить не так легко и трудностей хватает, но все же дом есть дом. Она решила пойти на курсы японского языка, я согласился, мол это только курсы, даже половину обучения заплатил. И летом она улетела на месяц в Японию, к тете. Она там за японца вышла. Прилетела совсем другая, в состоянии эйфории так сказать, она там не работала же, да и вообще она никогда не работала, только дом, уборка, стирка, готовка. домашняя. После этого она изменила мнение о нашем будущем. Как то раз она мне сказала, что хочет учиться там, ей не нравится образование в нашей стране. Там лучше, зарубежном. Я ей пытался объяснить, что образование важно, но все зависит от ее самой. Но никак, мы сильно поругались. И она мне после сказала, что она хочет там учиться и будет продолжать курсы японского и сказала в лицо. Мне было больно. Я переживал пол с лишним года, после подумал, что, если хочешь сказать, что любишь, то скажи. У нас была сильная любовь, это правда. Но с мутными планами на будущее. Я ценил ее за ее искренность, за то, что она была со мной не ради денег или машины, или дома, а ради меня, она была у меня дома, была в на участке, который я купил на начал строить пусть потихоньку, но уже начал, сказал, что тут будет наш дом в будущем. Что все будет. И после расставания я обо всем подумав, решил, поговорить с ней. Поехал и встретились, она сказала, что любит меня, но не бросит курсы и Японию, она хочет туда, ей категорически не нравится тут. Наш сервис, дороги, климат и.т.д. Я сказал, мол я знаю твоих родителей, ты моих, мы любим друг друга и я хочу в будущем жениться на тебе, хочу чтобы ты была матерью моих детей. Но ответ был нет, я был поражен в сердце. Ушел в запои, ходил на вечеринки, там я встретил девушку, приличную. Не пьющую, встречаюсь уже 2 месяц, очень хороший характер, в ней есть женская мудрость. Мне так легко по сравнению с бывшей. Ведь бывшая не выросла еще к семье, а нынешняя выросла, много в жизни прошла, младше на 2 года, но очень умна. Единственное, что беспокоит здоровьем слабенькая. Меня вот, что мучает, у меня конечно остались чувства к бывшей, и я осознаю, что у бывшей было отличное здоровье и скорее родит здоровых детей, но характер импульсивный и очень упряма и не заботлива. Беспокоит то, что она сейчас ненавидит меня, за то, что расстались, за то, что я не терпел ее. Она мне написала недавно и сказала, что я «лох» не добился ее, не заставил поверить. Мол Пушкин 2 года только добивался. Я конечно не Пушкин, мне это смешным показалось. Но я о ней действительно заботился, вплоть до того, что шапку, шарф, перчатки и.т.д покушал, дабы не простудилась зимой. Была здоровой. Я боюсь, если она вернется и скажет, мол я хочу быть с тобой, я конечно не смогу быть с ней. Но мне плохо будет от того, если ей будет так, она может натворить что ни будь. Ни дай Бог. Она импульсивна. Я не хочу, чтобы она пережила то, что я пережил. Хотя в жизни к людям я очень требователен, но все же беспокоюсь.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

> Поехал и встретились, она сказала, что любит меня,
> но не бросит курсы и Японию, она хочет туда
Да, возможно она "любит" вас - но интересно - "как кого"? уж точно не как "мужчину, рядом с которым она сможет быть женщиной".
Возможно - "любит вас как мужчину, которым удобно пользоваться по собственному усмотрению"?
> я осознаю, что у бывшей было отличное здоровье
> и скорее родит здоровых
детей, но характер
> импульсивный и очень упряма и не заботлива.
Для детей (если вы думаете о семье и детях) - порой значительно важнее психическая здравость, нежели "физическое здоровье" родителей/матери.
> Беспокоит то, что она сейчас ненавидит меня, за
> то, что расстались, за
то, что я не терпел ее. Она мне
> написала недавно и сказала, что я «лох»
не добился ее,
> не заставил поверить.
Вами грубо манипулируют. Странно, что вы не чувствуете этой манипулятивности. Возможно - имеет смысл поработать с психологом, чтобы не сажать себе в будущем на шею без собственного ведома.
Ну а вообще - по ситуации конечно много деталей, которые в коротком сообщении не передашь...
Пётр Юрьевич Лизяев
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Думаю, что каждый мужчина временами вспоминает всех своих бывших девушек. И это не плохо, наоборот. Но, нужно жить настоящим днем, и того что ушло или потеряно не вернешь, ни воспоминаниями, ни мучениями себя и других.Есть такая поговорка - Дважды в одну реку не войти.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Какой вопрос у вас?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Только вспоминая свое прошлое, человек может стремиться - к своему будущему...