КАКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПСИХОТЕРАПИИ СТАВИТ ПОД КОНТРОЛЬ ВНУТРЕННИЙ ДИАЛОГ?

Какое направление психотерапии ставит под контроль внутренний диалог?
Мой внутренний диалог преимущественно бесконтрольный. Могу подолгу разговоривать как бы сам с собой. Люди, которые это замечают, думают, что я сумасшедший.
Думаю, что эта привычка компенсирует недостаток общения. Появилась еще в школе, когда страдал от буллинга и мог ни с кем не общаться, не дружить. Во взрослом возрасте по-началу казалось, что уходит, так как было много общения, учеба в университете, новое окружение и т.д. Но потом к 24 годам снова вернулась. То ковид, то еще что-то: снова общения стало мало. И снова это пошло. Но эта привычка портит жизнь сильно.
Мой внутренний диалог перестает быть внутренним. Я как будто разговариваю сам с собой. Из-за чего окружающие думают, что я сумасшедший. А это портит жизнь очень сильно, мешает и в работе, и в карьере, и во всем.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ), является ведущим подходом в психотерапии, ориентированным на работу с внутренним диалогом (монологом).
Только КПТ предоставляет эффективные инструменты для обнаружения и трансформации негативных или деструктивных мыслей, которые и лежат в основе такого диалога.
В ходе практической работы с психотерапевтом, вы освоите не только распознавание собственных мыслительных стереотипов, но и научитесь трансформировать их в более конструктивные, позитивные и реалистичные установки.
Конечная задача взаимодействия с психотерапевтом, заключается в достижении полного осознания и контроля над вашим внутренним диалогом.
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.