ЧТО ДЕЛАТЬ КОГДА ВАС ЛЮБЯТ, А ВАШЕГО РЕБЕНКА НЕТ?

В моей ситуации тяжело найти выход из положения, но я прошу мне помочь Вас, как специалистов. У меня есть ребенок уже 9 лет, я встретила молодого человека, мы уже с ним живем год вместе, но он категорически отказывается жить с моим ребенком и я на время решила ребенка отправить бабушке, на выходные ее забираем. Он говорит, что ему хочется пожить пока для себя, и то, что в однокомнатной квартире жить с ребенком тяжело, короче находит много причин, говорит, что через несколько лет приобретем двухкомнатную квартиру, вот тогда и заберем ее к себе. И вот что мне делать я ребенка очень люблю и его люблю, что мне разорваться между ними?
Помогите, что мне делать?
Ирина Михайловна. психолог

Алена, представьте, что в этой ситуации есть некто третий. Что бы он вам сказал относительно Вашей ситуации?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Алёна! скажите мне что для вас более ценно в этой сложившей ситуации, ваш ребёнок, или мужчина? Дело в том, что если он любит Вас, то и ребёнка он так же бы любил не зависимо от чего либо, но ваш мужчина избрал легкий путь он хочет пожить для себя, из этих слов вытекает очень интересный вывод..., сейчас он живёт с вами и вы отправили ребёнка к бабушке, а пройдёт время и он отправит вас....Извините грубо, но честно. подумайте.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Через несколько лет ситуация не разрешиться, а может только усугубиться проблемами подросткового возраста, потом наладить взаимоотношения будет сложнее, чем сейчас.
Вам, как молодой женщине, хочется иметь своё женское счастье и рядом мужское плечо, но достаточно ли оно крепкое, чтобы выдержать невзгоды семейного быта? И счастье ли это, когда материнское сердце не находит покоя? Словно можно быть или матерью, или любимой женщиной.
Вы ответственны за счастье своей дочери, и только вы можете разрешить эту ситуацию. Обратитесь за помощью к психологу очно.
Всего вам хорошего.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Алёна! Ситуация не простая. Поговорите со своим молодым человеком и сходите на консультацию к психологу. Разберитесь в самой системе отношений.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Уважаемая Алёна, у Вас выбор: либо жить с эгоистом, но лишиться ребенка (к бабушке - это как с глаз долой), либо с ребенком, но лишиться эгоиста (и лишиться мужчины - назовем вещи своими именами). Только, Алёна, пожалуйста, я прошу Вас, не прячьте голову в песок, уговаривая себя, вот когда будет квартира... Он не измениться, он найдет тогда другой повод, чтобы не видеть этого ребенка, который ему... поперек души. Таков вот он (и может быть, это не его вина, а его беда, таким его сделала природа). А Вы какова? Что для Вас дороже - то Вы и выберете (может, простите, придумеете еще что-нибудь, чтобы успокоить свою совесть... Но не успокоите, она всё равно будет Вас еще как тревожить). Думайте Алёна. Кто Вам дороже?
С уважением, проф. А. Панасюк
www.pan-alex-u.ru
8-916-684-09-20