ПРОСТО ПЛОХО...

я очень устала жить.....меня доводит моя мать!!!!!!!!я её уже стала не навидеть!!!!!!!!!! она не хочет отпускать меня гулять!!!!!!! вот только что у меня настроилась личная жизнь, всё стало хорошо!!! появился парень, друзья!!!!!! я стала светится от счастья!!!!! с парнем тоже не всё так легко было!!!!я уже думала что он меня не заметит!!! а тут оказалось что взаимно!!!!! я столько страдала из-за парней, взаимности не было!!!!! а теперь всё так классно!!!!! я его очень люблю!!!!!!! но не смогу я так дальше жить, ведь мать всё портит!!! просто подскажите пожалуйста название самых сильных снатворных!!!!!! я хочу выпить и заснуть, что бы ни когда не видеть эти проблемы!!!!!!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Юля! здорово вы однако захотели решить проблему за счет специалистов. а вы не подумали над тем, что нужно элементарно научиться общаться с собственной матерью, уметь высказываться, и уметь выслушивать чужое мнение. ваша мать не хочет лишь того, что бы потом по истечению какого-то времени, вы страдали и плакали от того что она вам в чём-то не подсказала. А вы ведь на сегодняшний день ничего не слышите. вам 14 лет, это пора цвета и желаний, но желания бывают разными, как и последствия. Решать вашу проблему нужно, а для этого нужно делать хоть какие то шаги..., легко уйти от проблемы т.е. выражаясь вашим языком выпить и уснуть.... Но проснувшись вы опять столкнётесь с этой же проблемой лоб в лоб. Думайте, учитесь слышать и воспринимать то, что вам говорят.
Юлия. психолог
Юлия, мы никогда не бывем благодарны когда наши родители советуют нам, но бываем благодарны после. Юлия, мама она и есть мама, она все время будет волноватся, переживать за тебя. Она тебя посто любит. Возможно, что она тебе не много не доверяет, но значит на это были поводы. Поверь мне, я в твое время, тоже злилась на маму, но сейчас так ей благодарна, что она меня уберегла от большой ошибки. Нам всем в 14 лет кажется что любовь навеки, поверь время проходит мнимая любовь, мама и ее поддержка остается.