СТОИТ ЛИ МНЕ ДАЛЬШЕ ПРОДОЛЖАТЬ МОИ ОТНОШЕНИЯ?

Я замужем 20 лет, у меня взрослая дочь. Люблю другого человека, мы большую часть года проводим вместе. Выбрали себе работу, чтобы ездить вместе в длительные командировки. Я бы хотела большего, но мой друг не хочет бросать семью. Как это понять? У меня семейная жизнь почти разрушена, с мужем не могу делить постель. Как мне быть? Чувствую, что страшно зависима от своего любовника. Думаю, что останусь одна в конце концов. Это так? Любовник к жене, муж из дому. Как мне быть. Помогите мне понять, что мне делать? Нет уверенности в завтрашнем дне. Работа сегодня есть, но кто его знает, что будет завтра? Если бы я твердо стояла на ногах, то в любом случае бы развелась бы с супругом. С трудом возвращаюсь домой, хотя муж очень положительный и порядочный мужчина и очень неплохо зарабатывает. Он всегда был моей опорой, но теперь я не могу с ним жить, т.к сильно люблю другого человека. Так что же мне делать?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Если хотите дельного совета-приезжайте на консультацию,хотите публичного обсуждения могу Вас сосватать на ТВ.
Ирина Михайловна. психолог

Любовь, вы хотите большего, но ваш любовник не хочет бросать семью. Спросите у него - что же это значит? Какие у вас отношения и как он видит будущее ваших отношений? И спросите себя - так что же я хочу сделать на самом деле со своей жизнью?
Если Вам нужна помощь, обратитесь на личную консультацию.
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Тут, как мне кажется, конфликт ожиданий и реальности. Другие люди, в частности любовник,не сообветствуют вашим ожиданиям. они делаю то,что хотят. И им это удобно. И не делают то, что нужно вам. Думаю, что тут надо разобраться прежде всег в том, что именно вы хотите от этой ситуации. Что бы вы хотели в идеале?
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Люба! Ситуация реально сложная... Вы это и без меня понимаете. Знаете, в основном с вопросами подобного характера обращаются люди 38-45-ти лет. Причём как женщины, так и мужчины. Это очень сложная тема. Хотите получить виртуальный ответ на столь серьёзный вопрос? Люб, это не игра. Это, вообще-то, ВАША ЖИЗНЬ! Разбираться, принимать какие-то решения эдесь нужно не на основании чьих-либо рассуждений. Важно понять, что Вы-то хотите получить в результате? Подумайте серьёзно: трудно разобраться самой - поговорите с психологом. Только, мой Вам совет, не через письма.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.