ЖИЗНЬ БЕЗ ВЗАИМНОСТИ

Здравствуйте доктор! у меня проблема!у меня видимо странный вкус на парней! я бы хотела его изменить, но не могу! мне нравятся такие парни которые очень яркие, они нравятся многим девушкам, они нахальные, знают себе цену,прям как сошедшие с обложки журнала! меня к ним тянет невероятной силой, они знают как сделать девушке приятное в большинстве случаев,но они на меня даже не смотрят! я пыталась сделать всё чтобы меня заметили... пыталась начать отношения... но нет!! а те кому я нравлюсь обычно самые обычные парни! но они мне не нравятся! и наверное поэтому я до сих пор одна! с теми парнями которые мне нравятся, больше одного свидания не бывает.... это всё наверное из за моего вкуса! и мне подруги говорят что из за него я вообще могу остаться одна! я незнаю что мне делать! подскажите что нибудь!! а обычному мальчику нужно посторатся мне понравится!у меня завышенные требования и я это знаю! и изменить нечего не могу!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Кристина! Вас притягивает искусственность в молодых людях. вы не видете искренности, вот в чём ваша беда. вы пишите, что что хотите изменить свой вкус на парней..., это как? люди это не меню в ресторане, это люди. вам нужно измениться самой, пересмотреть всё то что вы из себя представляете. вы пишите что у вас завышенные требования к молодым людям, а вы сама соответствуете тем требованиям, которые бы вам предложит молодой человек? скорее всего нет. потому что как видно опять же из вашего письма, те кто нравятся вам, одно свидание и досвидания..., а те кому нравитесь вы им нужно постараться..., что бы вы на них обратили внимание. вот вам и ответ. Подумайте почему так происходит, и посмотрите на себя со стороны. Думайте.