ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ НЕЖНОСТИ, А ОН УСТАЛ

Здравствуйте. Живем с мужем 8 лет, встречаемся 9, ребенку 2 года. Все замечательно было до рождения ребенка. После как это бы ни показалось странным он очень много времени уделяет ребенку, я хочу поговорить, а он "я ребенка не видел дай поиграю", а я тоже целый день его не видела, мне тоже хочется внимания. Мы недавно переехали в город, знакомых нет, целый день с ребенком, общаюсь только по телефону, каждый день похож на другой, жуткая депрессия, оставить ребенка не с кем, денег на няню пока нет, муж только начал все с начала в другом городе. Два дежурных поцелуя до работы, даже если сплю поцелует очень нежно и уйдет, и после работы чмок и к ребенку. В постели все не очень плохо, но как правило по моей инициативе, на стороне ни кого нет, уверена потомучто у него просто времени на это нет, после работы мы его всречаем, на выходных дома. Помогите хотя бы добрым словом.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Алёна! это огромное счастье что ваш муж любит ребёнка, бежит к нему, скучает, играет с ним. Вы пишите как обиженное и ревнивое дитя, каждый день похож на другой, ребёнка оставить не с кем, а вы сами не пробовали хоть как-то разнообразть свои дни. почему кто-то должен оставаться с вашим дитя, ведь вы его рожали для собственной семьи, а не для чужой тёти, вы мать и вы обязаны дать воспитание, тепло и ласку. Вам не хватает внимания со стороны мужа? а вы сами проявите его чуть больше, побудте вместе с мужем и ребёнком, научитесь общаться все вместе, тогда и внимания всем хватит, тогда и ревность к собственному дитя уйдёт, и дни не будут похожи один на другой. Думайте. Не капризничайте, у вас хороший муж, и прекрасный отец вашего ребёнка. не создавайте проблем, которых нет.