СХОЖУ С УМА

Здравствуйте!
Мне кажется я потихоньку схожу с ума. Дело в том, что я постоянно думаю о своем бывшем парне, с которым рассталась полгода назад. Я не могу его забыть как бы ни старалась. Мы не общаемся вообще, но я часто вижу его во сне. Недавно я звонила ему, но он кажется сменил номер. Я очень хочу встретиться с ним, но боюсь чего-то, чего незнаю, наверное сделать ему снова больно (раньше я относилась к нему плохо)
В последнее время я стала сильно интересоваться тем, что он любит (агрессивная музыка, стиль в одежде). Хочу быть похожей на него, хочу чтоб он узнал что я люблю его. Я очень часто думаю о смерти, а самое главное о самоубийстве. Мне постоянно хочется взять нож и порезать себя или избить кого-то. Бывают даже мысли, когда хочется чтобы я заболела чем-то серьезным как рак или когда стою на балконе, боюсь что не смогу котролировать себя и спрыгну вниз. Мне кажется я сумасшедшая, стала пофигисткой, не учусь как следует. Пью, курю, занимаюсь сексом с нелюбимым человеком. В общем все идет не так как надо. И это сильнее меня. Я могу такое рассказать наверное только вам. Заранее спасибо.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Каня! вы хотите любыми способами привлечь внимание своего бывшего молодого человека, вы хотите что бы он узнав о том что вы "больны" прискакал на коне забросал вас цветами, встал на колени и вымаливал прощения? вы сами написали: раньше я к нему относилась плохо. а кто в этом виноват? вы только сейчас стали интересоваться тем, что было интересно ему. А зачем? поздно. вы хотите быть похожей на него? а вы что мужчина? Вы просто хотите подражать, вы создали некую иллюзию для себя и теперь взращиваете её в себе в надежде, что он вернётся. пить,курить, заниматься сексом с тем кого вы не любите и не уважаете, это в перую очередь неуважение к себе самой. вы осознаёте это, но вы сами себе противоречите, вы хотите что бы вас пожалели, вы хотите вернуть мужчину, насладится тем что он опять пришёл, а потом через какое то время уйти от него, доказав самой себе, что это не вас оставили, это вы ушли. Для чего? объясните сами себе. Для чего вам это нужно? Потешить больное самолюбие? вы женщина или где? вы на себя в зеркало когда последний раз смотрели? вы не сумасшедшая, и не пофигистка. Вы обженный и капризный ребёнок. начинайте расти в собственных глазах, тогда и мужчины будут относится к вам по другому. Думайте Каня! измените себя, перестаньте разрушать в себе человека, остановитесь.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Что означает - "Сильнее меня"? Вы - хозяйка своей жизни, Вам решать как ее прожить. Помощь в принятии верных жизненных вопросах Вам может оказать психолог, но к нему надо обратиться очно.