СХОЖУ С УМА

Добрый день! Начну наверное с начала..Три года назад я забеременела, во время беременности болел мой папа, который для меня был самым близким и любимым человеком. За три месяца до родов он умер..Сильно переживала, до сих пор больно. Когда родился сын я думала мне это поможет, дети вроде как радовать должны. Но вышло по другому, первое время у меня по всей видимости была постродовая депрессия, плакала постоянно, вполне вероятно что она так и не прошла до сих пор. До двух лет было еще куда не шло, но когда сыну исполнилось два года начался какой то кошмар. Ему уже три года, он до сих пор не разговаривает. Ведет себя ужасно, постоянно закатывает истерики, не хочет никогда слушатся, зачастую к нему обращаешся а он как будто не слышит, заставить что то сделать невозможно все выливается в истерики, в дет саду тоже самое, психолог детского сада посоветовала пройти комиссию в поликлинике, после которой возможно направят в коррекционный дет сад. Уже пару месяцев дома, так болеет постоянно. На работе меня ненавязчиво попросили, потому что не могут мне пойти на встречу и сделать немного другой график, так некому ребенка забирать. Хотя я очень надеялась выйти на работу, я совеошенно не домашняя, три года сидела так понимала что надо, но сейчас я уже не могу. Муж ребенком впринципе не занимается приходит вечером домой и за компьютер. Я плачу постоянно, никогда такого не было, а сейчас могу на малейшей ерунде разревется. Что делать и как не наложить на себя руки????
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Как правило проблемы ребёнка в подобной ситуации неразрывно связаны с внутренними переживаниями его матери, то есть вас. И работа необходима с вами как с диадой (парой) мать-дитя.
Также по поводу ваших переживаний - с ними можно разбираться либо в процессе очной работы в формате "лечения разговором" с психологом/психотерапевтом, либо можно обратиться к врачу-психиатру/психотерапевту для постановки психиатрического диагноза и назначения медикаментозного лечения в соответствии с поставленным диагнозом.
Как психологическую, так и психиатрическую помощь в Москве вы можете получить как в платном, так и в бесплатном формате.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Такие проблемы нужно обсуждать и решать вместе со специалистом: врачом-психотерапевтом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Елена! Отвечаю Вам так же, как и раньше.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Елена! Очень Вам сочувствую, поскольку пережитое горе в такой трудный для женщины период, дальнейшие эмоциональные трудности на фоне социальных и семейных проблем - это очень нелегко. Самый очевидный и безусловно эффективный способ Вам помочь - обратиться к психотерапевту. Врач должен уточнить особенности Вашего состояния и глубже рассмотреть текущие трудности, вызывающие эмоциональный тупик. Безусловно из этой депрессии есть и выход, и способы решения стереотипно возникающих конфликтов, и - способы восстановления истощенной нервной системы. Иногда, кроме психологических мероприятий, при длительно существующем депрессивном состоянии используются специальные препараты, которые эффективны и достаточно безопасны. Видимо пора начинать в жизни новый этап, для этого нужно восстановить "нервы" и заново построить реалистичные планы. Благо, в Москве найти квалифицированного врача-психотерапевта вполне осуществимо. Удачи!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемая Елена, к прекрасному ответу Артема Валерьевича, мне просто нечего добавить, разве что попросить Вас не откладывать с обращением к врачу-психотерапевту!