ПОМОГИТЕ,СХОЖУ С УМА.

Здравствуйте,у меня проблема, последнее время я совершенно запуталась,и мне ничего не хочется делать,мне нужно выбрать где учиться но мне на это абсолютно наплевать, и свою будущую профессию я тоже не знаю, последнее время я даже не знаю СМЫСЛА В МОЕЙ ЖИЗНИ и все мои увлечения это сидеть дома и смотреть телевизор безвылазно, я поправилась и никак не могу сесть на диету, это кажется пустяковые подростковые проблемы но для меня это гораздо больше, мне очень трудно отказаться от сладкого и заставить себя сесть за учебу и вообще что-либо делать,может вы знаете как начать себя мотивировать или может способ вправить себе мозги!!!
Заранее спасибо!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Выяснение сути проблемы и поиск выхода из нее нужно решать в ходе работы со специалистом психотерапевтом или толковым психологом. По переписке это вряд ли получится. В Вашем городе найти таких специалистов - не проблема.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Лучше всего вправляет мозги работа. Устраивайтесь на работу. Направление дальнейшего образования вы сможете выбрать позднее. Тут спешка не уместна. А телевизор попросту слудует выбросить, это прочищает мозги просто отлично.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Светлана!Не стоит особенно переживать по этому поводу, особенно если за последнее время, в вашей жизни не произошло ничего такого негативного, что могло бы вызвать стресс с какими то последствиями. Ну а на сладкое, все же не стоит налегать, лучше перейдите на фрукты и овощи. Жизненный тонус и внутренние силы, они дадут, а вот полнеть от них - Вы точно не будете.А толчком к учебе, должно стать ваше желание не выпасть из обоймы жизни, и остановиться в своем развитии. Посмотрите на одноклассников, на друзей и подруг, и старайтесь идти в ногу с ними.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения