ЧТО ЗНАЧИТ «ПОЛЮБИ СЕБЯ»

Здравствуйте.У меня такая ситуация,с которой,наверное,сталкивается каждая семейная пара,в частности жена.Я замужем без малого 2 года(до свадьбы год жили вместе),вробе бы всё хорошо.Новот только не все...Я работаю и хорошо зарабатываю,муж ИП и этот экономический кризис его подкосил,работы практически нет.Недавно дело доходило до развода,но мы сели и поговорили(в некотором роде он меня обвинил,что ч не даю ему заработать деньги,типа за квартиру, за кредит,за стоянку плачу,а ему и не к чему стремиться),и решили начать всё сначала...Сейчас я стала замечать,что он меня совсем не хочет замечать,ощущение,что моё присутствие его напрягает,и даже раздражает,не обнимет,не спрашивает как дела и т.д.Прочитав несколько книг по психологии, я поняла,что надо полюбить себя.Только вот в чем это заключается?Надо заняться собой(мыслями,конечно)но вот как?Что совсем для него ничего не делать?Или если мне хочется куда-нибудь сходить,то надо идти,даже если он не хочет.Вообщем очень запуталась...Как вернуть тот огонек,его огонек ко мне?Кто сталкивался с такой ситуацией,отзовитесь.Помогите,мне это очень нужно...Спасибо
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

любить себя за что? за то что вы взвалили всё на свои плечи, и мужу дали понять я сильнее тебя? тем самым вы раздавили его самооценку. пусть он ищет работу, пусть сам предпринимает какие то попытки в зарабатывании денег, не становитесь для него мамочкой, которая вечно жалеет и говорит, что всё в порядке, и что она достаточно зарабатывает. поймите как только мужчина понимает что с ним рядом жена которая перешла в ранг матери, он прекращает её замечать, а чаще всего она его начинает раздражать. Думайте. Делайте выводы.