КАК СЕБЯ ВЕСТИ С ДОЧЕРЬЮ

Добрый день. У меня проблемы с дочерью. Ей сейчас 22 года. Родилась она семимесячной с гидроцефальным синдромом, энцефалопатией. Была очень слаба физически. Я все время пыталась сделать так. чтобы она не отличалась от сверстников. Расшатала ее и так больную нервную систему.. Она закончила 11 классов (с трудом), заканчивает в этом году пед университет по специальности учитель рисования. дизайнер. Но я боюсь, что она не защитит диплом, не сможет работать, т.к она боится подойти к преподавателю за консультацией. Страшно боится защиты диплома, да и не особенно стремится его делать. Теоретическую часть пишу за нее я. Мои попытки сходить с ней к невропатологу, психологу или отправить ее саму ни к чему не приводят. В итоге передо мной совешенно истеричная личность. которая не хочет ничего менять. не хочет лечиться. Как мне в этом случае вести себя с ней?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Татьяна! как это не прискорбно, но вы за дочь не проживёте её жизнь. пусть она сама двигается и делает то, что хочет, не навязывайте ей того, от чего она отказывается. ваша дочь сама должна хоть какую то попытку в собственной жизни делать сама, а сейчас она прекрасно знает что мама всё сделает, т.е. диплом напишет, к врачу сходит и т.д. Она не боиться подойти за консультацией к преподавателю, она просто не хочет этого делать. дайте ей шанс самой хоть что-то изменить, перестаньте суетиться около неё, и считать её больной и несчастной. Думайте.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Если Вы раньше все решали за нее-то и сейчас придется тоже.Или отпустите ситуацию полностью.