БОЮСЬ ПРИЗНАТЬСЯ В ЛЮБВИ

Здравствуйте. у меня такая проблема.
Люблю девушку еще с раннего детства. В том возрасте 5-8 лет мы часто виделись(общались, гуляли), когда наши семьи приходили друг другу в гости, гуляли, ездили отдыхать.
Но в том возрасте ничего серьезно не воспринималось, поэтому особого значения этому не предавали, хотя, если моя память не подводит мне, то она говорила, что любит меня. потом наши семьи перестали поддерживать отношения, и мы с ней не виделись много лет. но потом, по случайным обстоятельствам, мы оказались в одном лагере. нам тогда было уже по 13 лет. Я ей очень нравился, как и она мне. Но я в то время был немного замкнутый, и очень стеснялся ответить ей взаимностью. хотя о какой взаимности я говорю...я боялся даже поговорить с ней, старался избегать ее. Она решила, что мне все-равно на нее, помню, слышал, что ее подруги успокаивали однажды после дискотеки. С тех пор прошло 2-3 года, и я нашел ее в интернете(в социальной сети).общались по интернету, как старые друзья(хотя это слишком громко сказано). Потом, по случайным обстоятельствам, мы встретились. когда я ее увидел, меня как-будто разразило молнией...потерял дар речи, просто в шоке был, эти чувства не передать, в общем. потом мы посидели, пообщались хорошо некоторое время, и я провел ее, куда ей надо было.
С той встречи почти прошел год. у меня была девушка, но я ее бросил, потому, что люблю только ТУ, единственную. Сколько она мне уже снилась..
Досихпор очень жалею, что тогда не признался ей...
Сейчас мы иногда переписываемся по интернету, но пригласить ее, хотя-бы погулять, я боюсь, а говорить о своих чувствах по интернету я считаю ересью.
я даже не знаю, нет ли у нее парня сейчас..
у меня нет проблем в общении с девушками, но в этой ситуации..если я ее просто приглашу погулять, я не представляю, о чем с ней говорить, даже..
подскажите, пожалуйста, что мне делать?
ps: извиняюсь, если, возможно, написал не в том разделе, или недостаточно информативно.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Александр Вы наверное боитесь отказа или неудачи? Но Любовь бывает и безответной.Будьте искренни в выражении своих чувств.Это ценится превыше всего.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемый Александр, здравствуйте!
Трогательная и несколько застенчивая интонация Вашего письма, очень даже понятна!
Вообще, все что связано с переживаниями и чувствами первой любви, всегда оставляет незабываемый след в душе человека!
Отрадно то, что лично у Вас, эти чувства не угасли со временем, а наоборот, разгораются с новой силой!
Но как Вы думаете, Александр, каким образом Ваша девушка может узнать о Ваших чувствах к ней?
Кто, если не Вы, должен ей об этом поведать?
Ведь на то нам и дарована речь, чтобы ГОВОРИТЬ!
Говорите ей о Ваших чувствах, о любви, о снах, о мыслях, о том как думаете о ней когда ее нет рядом... Обо всем, что должно и может помочь Вам завоевать ее сердце!
Не стесняйтесь ГОВОРИТЬ О ЛЮБВИ!!!
Уверен, все у Вас будет хорошо! Удачи!
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва
Здравствуйте, Александр!
Пока Вы не начнете общаться с девушкой, у Вас не будет шанса ничего узнать о девушке и изменить ситуацию. Посмотрите на все с ее стороны: Вы ее избегаете. Что должна подумать в таком случае девушка и как истолковать Ваше отношение к ней? Скорее всего, решит, что не интересна Вам. Если Вы хотите этого общения, Вам девушка нравится, действуйте, разговаривайте лично.
Есть хорошая мысль: "Продолжайте делать то, что делаете - и
А тема разговора найдется. Об увлечениях, о своих делах и, главное, о самой девушке.
Удачи!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Александр!
А, действительно, как она узнает о Ваших чувствах, если не сказать ей об этом? Вы общаетесь, переписываетесь, общаетесь и, вряд ли, стоит прятать за забором свои чувства.
Делайте то, что Вы хотите, отбросив сомнения "не представляю, о чем  буду с ней говорить". Зачастую молчаливый влюбленный взгляд говорит больше, чем любые самые красивые слова. Позвольте себе быть самим собой и все будет хорошо.
Всего Вам Доброго!
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Александр, настройте себя и наконец решитесь пригласить свою девушку на свидание. Это как резко выдохнуть и сделать первый шаг... а разговор сам собой начнётся. "Привет, как дела..."