ВРЕМЯ -ЛЕКАРЬ ИЛИ ПРОВОКАТОР?

Здравствуйте.Вот как уже неделю я ушла от мужа...первый раз такое(и не созваниваемся даже).Ушла,потому что я стала для него тряпкой красной,как для быка.Прожили почти 2 года.Вот в феврале первый раз началось.Появилась его прежняя любовь...Он с ней в одноклассниках общался.Потом мы сели поговорили,решили,что начнем всё сначала...Потом с работай не ладилось(кризис),я частенько просила по дому мне помогать...И вот жизнь стала невыносимой...Теперь мне моя подруга говорит,что не раз по пьяни мой муж говорил,что мы типа рано женились,что его идеал его бывшая...и т.п. Вообщем я ушла ,а он там один живет.На мой взгляд две проблемы-отсутствие работы и бывшая.И вот уже неделю живу в неизвестности.Перед уходом,мы сели поговорили, и он сказал,что у нас нет будущего..Я просто не знаю,что делать? Дать ему время?Но на что? На то,что скажет всё разводимся? Тогда зачем сейчас я страдаю,не могу ни с кем познакомиться,т. к. совестно.Я для себя определила-месяц не буду звонить...и если от него тоже будет тишина,тогда подам на развод.Просто этот месяц поможет нашим отношениям,или наоборот спровоцирует на развод?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Арина!время в любом случае лечит. возможно вы за этот промежуток сами для себя определите, нужен вам муж или нет. потому что жить и думать о том, что за спиной стоит образ другой женщины, невозможно. Страдать вы в любом случае будете, и даже если вы сейчас с кем то познакомитесь, из этих отношений вряд ли что-то получится. не торопите события, пусть всё идёт как идёт. вы сейчас взяли некий тайм-аут в отношениях, поэтому лучший вариант подумать как жить дальше, и как двигаться в другом направлении.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Не надо думать за него.Его поведение все равно точно не предугадаете.В этой жизни можно отвечать только за себя.Поэтому стройте ее по своему усмотрению, без оглядки.Кому надо -пусть подстроится.