ЭТО ПРОБЛЕМА?

Здраствуйте, доктор! Мне 17 лет.Секса ещё небыло... Я сейчас обеспокоился о своей ориентации.Дело в том, что в период раннего детства (6-11 лет) я страстно влюблялся в парней и мне даже хотелось их ПОЦЕЛОВАТЬ, но в плане секса меня интересовали только ДЕВУШКИ.В своих фантазиях я представлял как спасаю знакомого ПАРНЯ от бандитов.Сейчас я влюбляюсь только в девушек и в плане секса как интересовали,так и интересуют только девушки.Сейчас в своих фантазиях представляю как спасаю знакомую ДЕВУШКУ от преступников.Парни сейчас привлекают с эстетической точки зрения (могу увидеть парня в телевизоре т сказать: "нормальный, красивый парень" и всё. Так вот, из-за чего в раннем детстве я влюблялся в парней? И теперешнее моё оценивание парней с эстетической точки зрения, это нормально? Или я , бисексуал а что ещё хуже гомосексуал? Слышал, что психологи и сексологи на такие вопросы подростков обычно успокаивают их, так вот, МЕНЯ успокаивать не надо, скажите правду... Заранее огромное спасибо!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Игорь! что такое детская любовь- желание быть принятым, желание уюта, желание быть защещённым, не более. то что вы описываете в возрасте 6-11 лет, это нормальная реакция. Вас никто не успокаивает, просто вы сами для себя определите что вы хотите. Если вы хотите услышать от нас что вы бисексуал или гомосексуалист, то это бред. вы сами определили для себя что девушки и только девушки, так о какой патологии может вообще идти речь? Вырастите Игорь, в собственных глазах как мужчина, и вас не будут беспокоить бредовые мысли. А взгляд всегда притягивается к красоте, на то нам глаза и даны, что бы смотреть и восхищаться.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Ты 100% натурал.