ТРУДНЫЙ СЛУЧАЙ

Здравствуйте. Я учюсь в Преображеновке,живу в Завитинске. Когда деревенские приезжали в завитинск, то завитинские подрались с ними. И деревенские теперь обвиняют во всём меня, типа я организатор. Конечно меня просили позвонить, когда приедут деревенские-я позвонила, я знала о стрелке, но я же не знала что всё будут валить на меня. Когда была стрелка в школе я отрицала, что я знала о стрелке мне просто было очень страшно и теперь меня ненавидят пол-школы и вот уже неделю они пытаются разобраться со мной. помогите. Что мне делать??? В другую школу я переводиться не хочю.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Даша! ситуация которую вы описали часто встречается для вашего возраста. вы оказались в середине двух групп. Но вы не описали почему, и кто и каким обраом узнал о том, что вы знали об этой встрече? на сегодняшний момент вы должны обратиться за помощью к социальному педагогу, либо к классному руководителю, и расказать так, как было на самом деле. поймите если вы сейчас не привлечёте на свою сторону взрослых, вы можете пострадать. И знайте на будущее, никтогда не становитесь посредником между людьми, потому что двойной спрос именно с посредника. Не бойтесь, обратитесь за помощью к взрослым.