ЛЮБОВЬ К ДЕНЬГАМ

Доброго времени суток! Начну с того, что мы с моим парнем познакомились по Интернету в июне прошлого года, а в июле познакомили своих родителей! Они хорошо подружились и часто мы проводим семейные праздники вместе. Начала жить я у своего парня с его родителями с ноября. У его родителей есть бывшая сноха, особа отвратительная, на ее фоне, я для них золото, у них есть от того брака внучка, в которой они души не чаят, и мать моего парня, когда тратит деньги на нее, их вообще не считает, хотя они живут отдельно, она одевает внучку с ног до головы. Мать моего парня любит в семье держать все в своих руках, она и его отец, военнослужащие, отец не подкаблучник, но прислушивается к ней, но порой его сильно возмущает, то как она относится к деньгам, это твои деньги, это мои деньги, ведь это одна семья. В моей семье такого безобразия нет, поэтому я порой начинаю реветь. Моему парню его мать тоже считает потраченные его деньги, забывая о том, что я уже это должна контролировать, когда он покупает что-то мне она тоже возмущается, хотя я выполняю обязанности жены, почему он не может на меня потратиться?! Хотя мое обучение на заочке оплачивают мои родители! Свадьба у нас будет на следующий год и скорее всего мы перед едим в апреле в квартиру моей мамы, которую она сейчас по необходимости сдает. Поэтому нам нужно сейчас терпеть. Мой парень сейчас к поит деньги на машину, так его мать теперь попрекает, что какие-то ее деньги он проел. Как поговорить с ней я не представляю! Она добрая, но деньги любит до ужаса. Как протянуть это ужасное время? Что происходит в этой семье? Подскажите пожалуйста!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Виктория! встречный вопрос- ваш молодой человек был до встречи с вами женат? Дальше из вашего письма видно, что бывшая сноха особа отвратительная, скажите а с чего вы это взяли? вы сами её знаете, или вы по рассказам своих будущих родственников это поняли? Вы описываете себя как золото, а не думаете о том, что и вы современем станете тоже отвратительной. Вы описываете свою ревность к тому, что кто-то на кого-то тратится, а на вас видите ли нет возможности. дело в том, что свою экономическую составляющую вы со своим будущим мужем должны оговаривать сами, и в этот процесс никого не вмешивать. Вы пишите что до апреля нужно терпеть, а кто вас заставляет терпеть, живите своей жизнью, не нужно злиться и обижаться на то, что делает мать вашего МЧ, это её жизнь, и её действия, поэтому чем меньше вы злитесь и обижаетесь, тем спокойнее и лучше вы живёте. В каждой семье существуют свои правила, и коль вы пришли в эту семью, будте добры принять эти устои, а если вам это претит, то и жизнь семейная вряд ли будет безоблачная. Думайте Виктория, что вам делать, и как реагировать на всё это, что бы ваша будущая семья была счастлива.