ПРОБЛЕМА ОТЧИМ И РЕБЕНОК

2 года назад я вышла замуж. У меня дочь от первого брака 9 лет. Год назад родился сын. Сначала всё было хорошо. А теперь мой второй муж понял, что не сможет полюбить дочь также как сына. Постоянно делает замечания по поводу и не всегда. Вроде старается, водит в парк, кино, но дочка всё равно чувствует что нет той настоящей любви, начала грубить, абсолютно не хочет ничем помогать мне. У моего второго мужа это первый брак, он был уверен, что легко полюбить чужого ребенка, ведь ребенок не виноват ни в чем. Но на деле всё наоборот. Что делать незнаю.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Алия! вы пишите что дочка начала грубить вашему мужу, а как вы думаете почему, да потому что она видит разницу, между отношением к ней и отношением к брату, и ваше и вашего мужа. у ребёнка ревность к вам, своими отказами, она даёт вам понять, что вы мало уделяете ей внимания. нужно всем вместе сесть и поговорить, выслушать ребёнка, а не понукать её за что-то. Лучший выход из этой ситуации, это вместе с дочерью обратиться за очной консультацией к психологу. Потому что если вы упустите этот момент, то дальше события начнут развиваться быстрее и не всегда будут приятными, как для психики ребёнка, так и для вашей.