АНЯ 22 ГОДА. У МЕНЯ НА 30-Й НЕДЕЛЕ

отошли воды врачи сначала долго не могли понять что со мной т.к. воды были шоколадного цвета .Со схватками я три раза спускалась и поднималась на второй этаж т.к. на первом этаже у них УЗИ а на втором родзал. В Итоге мне сделали кесарево 20.04.09 у меня родилась девочка , а 24.04.09 она умерла.Все четыри дня она находилась в реанимации под аппаратом искуственной вентиляции легких.На третий день она на моих глазах шевелила ручками и ножками а ночью третьего дня у нее пошла легкими кровь , но сердечко ей завели. Утром четвертого дня в одиннадцать часов ее сердечко остановилось. Я чувствую свою вину перед ней ,она постоянно находилась так рядом со мной ,под стеклом .У меня такое ощущение ,что еслибы я ее достала из этого стеклянного ящика, отключила бы все эти трубки и крепко прижала бы ее к себе -то она бы выжила .
И еще, мне все одним голосом говорили не забирать ее оттуда, не иметь однодневную могилу...И я не забрала ...Мне сказали что их хоронят в общих могилках от вскрытия я отказалась... Что с ними делают? что с ней стало? я так и не знаю . Но я ее там оставила...
Девочка моя прости меня я виновата .....
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Анна! то что у вас были воды шоколадного цвета,говорит о том, что беременность была под угрозой. Ребёнок в тридцать недель редко бывает жизнеспособным. Врачи сделали всё, ваш ребёнок находился в кювезе, это специальные установки для недоношенных детей. вы ничего бы не изменили, успокойтесь. Сейчас вы проходите очень сложный этап, не вините себя ни в чём, здесь нет вины ни врачей, ни вашей. Вам нужна сейчас помощь психотерапевта, для того чтобы выйти из этого состояния. Вы будете ещё иметь детей, не плачьте. Всё пройдёт.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Очень Вам сочувствую. Вероятно у Вас сформировался депрессивный синдром, обусловленный внешним раздражителем. Вам нужно очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту и пройти комплексное лечение: биотерапия и психотерапия в их адекватном сочетании.