№132418 Хочу похудеть.
Ольга Жен., 23 лет. Россия Выборг
23.05.2009 12:32
Здравствуйте. Мой вес сейчас 90 кг, пытаюсь похудеть уже 5 лет, но постоянно срываюсь, причина тому нервы, а нервничаю я часто и депрессую тоже, и меня успокаивает только еда. Я не курю и негативно отношусь к алкоголю. Что делать?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Ольга! вы спрашиваете что делать, ответ довольно резкий, но однозначный, умейте принмать людей такими как они есть, не закрываться от них и не обижаться, не бояться высказываться в том обществе в котором вы находитесь, и тогда вы увидите результат. Вы постоянно заедаете стрессы, а от куда их столько в 23 года. обратитесь за помощью к психотерапевту, и вы поймёте о чём я вам говорю.
Время создания: 24 Мая 2009 16:36
БалтЗдрав. администратор-консультант
администратор-консультант
Ольга, здравствуйте
Во-первых Вам необходима консультация эндокринолога. После обследований у него, если окажется что все в порядке, нужно поработать с диетологом. Не мучайте себя ненужными конкретно Вам диетами и не мучайте других людей, сбрасывая на них свой негатив. Вашу проблему скорее всего можно решить, но заниматься этим должны грамотные специалисты.
Время создания: 26 Мая 2009 15:23