ИЗМЕНА

Здравствуйте. Мне 25 лет, я замужем (уже 3 года), ребенку почти 3 года.В нашей с мужем жизни уже давным-давно нет ничего нового, одна рутина. Как я ни старалась что-то поменять, пыталась измениться сама, с ним вела многочасовые беседы о необходимости перемен, но все без толку. Он меня любит, очень ревнует, но он меня не устраивает во всех планах: секса с ним мне не хочется, он меня не возбуждает, общаться мне с ним неинтересно, он скучный и примитивный человек, как растение. Зарабатывает мало, а в последнее время денег нет совсем. Недавно я занялась фитнесом и мне очень приглянулся мой тренер-сексуальный, уверенный в себе мужчина (24 года). У меня к нему возникло сильное желание, у него тоже. Однажды он меня взял силой, хотя в планах у меня этого не было, мне понравилось, хотя я испытывала чувство вины. Через неделю я сама приехала к нему домой, и все повторилось. Кстати,после измены я стала благосклоннее и проще относиться к мужу.Как мне быть? Мужа я не люблю, любовника хочу постоянно, разводиться не стану из за ребенка, т.к. он у меня-главное в жизни.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Надя! два арбуза в одной руке не унесёте. Вы пишите совершенно смешные вещи...: разводиться не стану из-за ребёнка. Это бред. А вот бегать в парню на свидания это нормально? Челябинск не такой и большой город, вы сами когда нибудь ошибётесь, и ваш муж будет всё знать, возможно он и сейчас уже чувствует ваши изменения, потому что это чувствуется за версту когда женщина бежит из дома, а потом возвращается с широкой улыбкой...Не понятно? Уж лучше разведитесь, чем вот так издеваться и над мужем и над собой, тем более вы сами пишите о том, что он вас не возбуждает, секса нет, разговаривать не о чем. И все эти изменения за три года, слишком короткий промежуток, а это говорит о том, что тогда до замужества, вы не любили его, у вас была вспышка влюбленности, которая через 1-1,5 угасла... Поэтому выбор за Вами.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Вам наверное и так все ясно,просто хотите нашего благословения? Его не будет-решать Вам.
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог
Да, Надя, такие ситуации в жизни бывают и решения их, как и люди, разные. С одной стороны, можно Вас понять и оправдать, что Вы и делаете сами для себя. С другой стороны, Ваши измены рано или поздно приведут к сильному внутреннему конфликту, и может к межличностному. В этом конфликте будет участвовать, как минимум 4 людей и все будут страдать: ребенок, муж, любовник и Вы. Такая будет плата за решение семейных проблем по легкому и сомнительному пути. Честнее и вернее решать семейные трудности так, чтобы не страдали ни дети, ни взрослые. Если в Ваших с мужем отношениях появились напряжения и рутина, вам следует обратиться к психологу и проконсультироваться. Пройти психотерапию, наконец. Пытаться сохранить семью и отношения. И потом принимать решения о продолжении совместной жизни или о разводе. Обман и ложь в семьях являются основной причиной детского алкоголизма, наркомании, игромании, сексуальным отклонениям и т.д. и т.п.