ПОСОВЕТУЙТЕ КАК СЕБЯ ВЕСТИ!

Мы с молодым человеком встречаемся 3 года, сначала шло все просто замечательно, если были какие то неурядицы -пропускали мимо, дело идет к свадьбе, был запой, после которого многое изменилось, мне многое кажется обидным, начала к нему придираться ,он -старается понять меня, однако пока мы ссоримся практически каждый день, причем возникают мысли, что дело во мне я плохая, я даже это ему не раз говорила,а он думает наоборот, что дело в нем, мы ни как не найдем общий язык. помогоите пожалуйста!!!!!!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Наташа! вам 18 лет, а вы уже пишите о том, что перед свадьбой "был запой". задумайтесь над этим, пока не поздно, потому что в последствии вы должно будете горевать над тем, что вы шли за муж за алкоголика, и испортили всю жизнь. Пьющий человек, всегда найдёт отговорку, всегда будет говорить что он понял всё и исправится, но это блеф. Думайте сами что вам делать, мы только вам говорим о том, что может вас ожидать. в любом случае выбор за вами. Думайте Наташа.