СТРАННОЕ ЧТО-ТО ПРОИСХОДИТ

Здравствуйте!Я всегда была холодной,гордой,неприступной и даже злой!Я никогда никого не любила по-настоящему,я вообще не понимала это чувство!У меня были и имеются сейчас "серьёзные"(для моих парней)отношения,но я никого из них не любила(правда не раз говорила об этом)!НО...уже больше 10ти лет назад я встретила молодого человека(тогда я была ещё ребёнком) и с тех пор каждый раз как я его вижу я просто улетаю на седьмое небо,улыбаюсь как дурочка и становлюсь очень счастливой!Я никогда о нём не думала долго,просто всегда была рада его видеть!У него семья и ребёнок,но всё-равно каждый раз,когда он меня видит,у него такая же как и у меня реакция-улыбка и счастье в глазах!Такие мужчины-не мой типаж,но я не могу жить спокойно пока он есть-что со мной?у меня сейчас отношения уже больше 3 лет,но я готова бросить всё ради этого мужчины!(хотя мы даже не знакомы,но я чувствую,что это моё)что мне делать?очевидно,что мы не будем вместе,да и не по мне такая жизнь-я избалована и эгоистична,но всё-равно меня очень к нему тянет!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Даша! вы написали несколько интересных слов: всегда была холодной, гордой, неприступной и даже злой! Это не гордость а эгоизм и эгоцентризм который в вас зашкаливает. вы здесь же начинаете себе противоречить : как я его вижу я просто улетаю на седьмое небо,улыбаюсь как дурочка. Вы не дурочка, и это говорит о том, что вам свойственно как и всем людяи положительные эмоции и желание быть любимой, но вы опять резко переходите границу : он не мой типаж. Так вы уж определитесь, с каким типажем или человеком вам жить хочется. найдите для себя то зерно в отношении с мужчинами, которое вас заставит улыбаться и быть счастливой, даже если это не ваш типаж. Прошу вас перечитайте своё письмо, и вы поймёте что вы скачите от одного к другому. устаканьтесь в своём понятии что вы хотите и чего вы хотите, тогда уйдёт ваша злость, и обида, и вы начнёте видеть в мужчинах мужчин. Думайте Даша.