ДОЧЬ МАЛО ГОВОРИТ

подскажите пожалуйста,у меня дочка очень спокойная,я переживаю что в 2 года и 4 месяца она говорит(мама,папа,баба,дед,некоторые имена,и гав,мау,коко,му,пить,писать,бай бай,дай)и все!!!!мне кажется она просто ленится,потомучто на отсталого она не похожа,она все понимает,сама кушает,итд...книжки слушать не любит,что то не получается,то бросает...в садик не ходим....может быть такое что просто некоторые дети говорят позже,вот и все,или нет?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Диана! вашему ребёнку нужен социум, т.е. детский сад, то что вокруг неё бабушки и родители, которые идут у неё на поводу,этого мало. ребёнок может активизироваться только в группе, либо испугаться общения в группе и не принимать его. Если вы видите что ребёнок бросает то, что у него не получается, так садитесь рядом, и начинайте не навязчиво делать это сами, передевайте навыки в игре, и прививайте желание доводить всё до конца, иначе, потом будет это сделать гораздо сложнее. старайтесь во время игры, или складывания игрушек разговаривать, объяснять, спрашивать ребёнка, но не давить, а рассуждать. Обратитесь к логопеду, дефектологу и детскому психологу.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Диана, возможно, у девочки задержка речевого развития, для ее преодоления нужно обратиться к хорошему неврологу и оформит ребенка в логопедическую группу. Медикаментозная (легкая) поддержка невролога очень часто помогает быстрее преодолеть проблему, а в логопедической группе с малышкой будут заниматься не только развитием речи, системно на всех занятиях+ логопед индивидуально, но в логогруппе идет особая работа на активизацию актвного и пассивного словара во время ВСЕХ занятий, а не только речевых, крометого, с логопедическими группами очень плотно работают специалисты по развитию познавательной сферы. Смею Вас уверить, что дети из логопедических групп гораздо лучше готовы к школе, чем выпускники обычных групп.
Обязательно обратитесь за консультацией к неврологу (о необходимости медикаментозного сопровождения) и логопеду (он даст советы, как активизировать словарь). И на следующий год, если ситуация будет сохраняться готовьте малышку в логопедическую группу. Вам помогут!