НОВАЯ ЖИЗНЬ БЕЗ СТРАХА

Я семь лет живу с тираном. Он еще и наркоман. С виду я обычная девушка, высшее образование, умница доченька(6 лет) квартира, должность преподавателя. Сначала не развелась потому-что было 7мес. беременности, потом из-того что не окончила учебу в вузе, потом из-за материальных трудностей, а деньги у него были, потом из-того что надеялась что все образуется, когда надежды покинули меня молча рыдала по ночам. Избивание, наркотики прямо в квартире, унижение, синяки на теле, слезы, отвратительный секс (я дам ему то, что он хочет, потомучто нужно отдать счета за квартиру)Чувство насилия и желание мстить. Я стала замкнутой и нелюдимой, плачу и мечтаю о его смерти. Его последние слова" ты в ногах у меня будешь валяться тварь, ты будешь еще рыдать и умолять меня, я не уйду с этой квартиры а если уйдешь найду и сломаю шею". Я знаю что многие думают, вот дура пусть выгонит, но никто не знает что такое порезанные руки и его маты на всю улицу, порванные документы и обрезаные ножницами платья., единственную шубу, отдаю дочь его родителям, чтоб не видела этого ужаса. А его мать говорит"терпи, это господь дал тебе такую судьбу, а в дом к себе его не пущу, у мужа мол, инсульт, а он мне дороже, не хочу изматывать себе нервы, я помолюсь за тебя, не плачь, поешь валерьянки". Писать можно бесконечно, получиться трагедия в двух томах. Да, я слабая. Я слабачка и трусиха. Помогите. Боюсь физической расправы, боюсь безденежья и судебных разборок, боюсь сплетней соседей, при виде инспектора, боюсь преследований тирана. Я пыталась, как в тех фильмах,(красила волосы, уезжала в командировки, йога, тренинги, романы на стороне, норочитое выдавливание девиза построй свое счастье,проходило где-то месяц, он наматывал на руку мои волосы и приговаривал!"что....!новой жизни захотелось, и летит люстра или еще что-нибудь и я опять как мышка в норке) ..Помогите.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Melody. хороший подход матери вашего мужа "терпи это господь дал тебе..." хорошо Богом то прикрываться, а дать нормального воспитания сыну желания не было. что я вам хочу сказать, прекратить это можете только вы сами, вы и так 7 лет отдали тирану, наркоману, стали созависимой, и сейчас без посторонней помощи, вам в любом случае не обойтись. вы сами должны делать шаги к собственному осовобождению. не нужно бояться криков и угроз, вы позволили себя унижать, вы никогда не задумывались над тем что наркоманы трусливы. просите помощи в ОВД, просите помощи соцслужбе, не может быть такого что бы вам не помогли если вы не обратитесь. не нужно бояться чьих-то разговоров, не нужно бояться косых взглядов, вы должны думать о себе и ребёнке, не воспитывайте в дочери такую же мазохистку как вы сама. идите и начинайте что-то делать и что-то менять. подумайте в первую очередь о безопасности своей, потому что ни вы ни мы не знаем, когда у вашего мужа начнётся психоз... Меняйте свою жизнь.это можете только вы.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Melody, напишите мне, пожалуйста, лично, попробуем пообщаться...