КАК ПРАВИЛЬНО СЕБЯ ВЕСТИ

помогите пожалуйста разобраться! Мы с мужем,который на 12 лет старше,почти 10 лет.Он хороший спокойный интеллигентный человек. У нас были очень хорошие отношения почти все эти годы...кроме этого...У него взрослые дети от первого брака.Так получилось,что я с ними особо не общалась,т.к. есть их мать которая ко мне неважно относится и это одна из причин почему я и не пыталась с ними подружиться...решила беречь свои нервы...8 лет мы с мужем строили дачу (без помощи его детей) наконец построили...и вдруг он стал их звать и они теперь приезжают туда без всякого согласования со мной, а я в шоке.Ведь дача-место для отдыха а не напряжения!отношения c мужем ухудшаются.Я чувствую что надо с этим смириться,однако обида на мужа не проходит и я вся на нервах когда дети приезжают.не могу изображать радость... видимо мое поведение неправильное..или просто нужно лечить нервы...Вам не смешно?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Уважаемая Елена! Научиться правильно перерабатывать обиду - это навык,которому можно научиться в личной консультации.Попытайтесь найти грамотного психотерапевта у себя или приезжайте к нам.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Елена! вам нужно достаточно спокойно,без обид поговорить с мужем. Из вашего письма можно понять следующее: что ваш муж и вы сделали то, чего скорее всего у него не было в той семье, и поэтому сейчас, когда проект завершен ваш муж бравирует этим достижением перед своими детьми,давая им понять, "вот я какой, а вы меня не оценили и т.д." Дело в том, что он даже не задумывается над тем, что делает вам больно, для него это в порядке вещей, поэтому вам нужно обратиться за помощью к семейному психологу, объяснить достаточно доступно всю ситуацию, и найти выход из положения. Для вас лично на сегодняшний день, это постараться успокоиться. вы не написали есть ли у вас совместные дети, или нет, есть ли у Вас свои дети, или нет. Уберите обиду, постарайтесь изменить своё отноншение к этой ситуации, и возможно всё наладится. Но повторяю ещё раз, вам нужна очная помощь семейного психолога.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Елена, мы понимаем, что Вам нужно личное пространство. Попробуйте это по-доброму объяснить это Вашему мужу. Так, чтобы он понял, что каждому из нас требуется личное пространство.