МОЕ ХОББИ.

Давно начала читать литературу по психологии. Очень интересно до сих пор. уже образовалась личная библиотека. Мне сейчас 30 лет уже и надо принять нелегкое решение. Есть сомнения так как, тогда когда надо было такие решения принимать ничего у меня небыло за плечами, чтобы менять. Так вышло,что есть высшее образование ни одно, а сейчас поступать учиться снова на специальность психология - это года, время учебы. Практику смогу проводить только после нее. Знакомых в этой сфере нет. Просто Ваша мысль по этому поводу? Может не все ясно хотелось кратко не загружать.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Мария! психология не сказка, которая интересна, это наука, котору познать не так то легко, а применить на практике нужен опят и не малый, и прочтением одних книг это ваши архивные знания, дай Бог если они Вам самой помогут. Учиться никогда не поздно, было бы желание. Я для того что бы её применить на практике, начните с себя..., вы пишите, что не было такого когда нужно принимать решение..., вот и измение своё видение и начните принимать решения.Мало того психология, это не раздача советов..., это трудная и кропотливая работа. Думайте.Решение за вами.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Психология - не книга кулинарных рецептов. Это работа, не менее серьезная, как любая другая. Это не развлечение или хобби - это плюс ко всему ответственность за то, как и с кем ты работаешь. Очень большая ответственность.
Готовы ли Вы нести это бремя ответственноти, если ранее не привыкли принимать решения и задумываться о последствиях?
Если да - то да. Если нет - нет.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Мария, попробуйте начать собственную психотерапию в том направлении, которое вам близко. На собственном опыте вы почувствуете все тонкости этой работы, а также сможете проанализировать, что стоит за вашим желанием освоить ещё одну профессию. Если наметили институт, то лучше заранее ознакомиться с его правилами, чтобы ваш выбор психотерапевта соответствовал требованиям. Если будут вопросы - пишите.